Diagrama de temas
Tema 2
Tema 3
Tema 4
Tema 6
Tema 7
Tema 8
Tema 9
Tema 10
Тема: ЭКОЛОГИЯ. Лекция: ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИВОЙ МАТЕРИИ. Автор: к.б.н. Кондратьева И.А.
Tema 11
Tema 12
Tema 14
Tema 16
Tema 17
Tema 18
Tema 19
Tema 20
Tema 21
Tema 22
Tema 23
ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (ЭОР) -
- учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
ЭОР бывают разные. Вашему вниманию предлагается их мультимедийный уровень - целиком состоящий из визуального и звукового фрагментов. Формальные отличия от книги очевидны! Используется все, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха. Главное отличие компьютерных продуктов - интерактивность (возможность взаимодействия). В образовательном процессе роль интерактива трудно переоценить. В отличие от известных учебных материалов, совокупный контент ОМС трехмерен, что достигается электронными учебными модулями: Информация, Практикум, Контроль. Реализация новых учебных технологий позволяет учителю создавать свой вариант курса из И-, П-, К- модулей для каждого тематического элемента. ЭУМ открыты для пользователей интернета по адресам: http://fcior.edu.ru или http://eor.edu.ru . Доступ школ и получение любых электронных учебных модулей из ФЦИОР по глобальной компьютерной сети бесплатны! Модули легко скачиваются и воспроизводятся с помощью ОМS-плеера (порядка 10 Мбайт), который мы предлагаем Вам также бесплатно! Здесь в качестве примеров скачаны только 9 ботанических И- модулей (информационных), автором которых является канд. биол. наук В.В. Мурашев. Все сценарии для модулей разрабатывались с учетом индивидуальных способностей обучаемых (общеобразовательные, для продвинутых учащихся, для слабо видящих и плохо слышащих).
Tema 24
Tema 26
-
-
Игра, которая по меткому выражению известного психолога Даниила Эльконина, раньше оставалась за порогом школы, наконец прорвалась в школьную дверь и меняет детские игры?
-
элемент экологического образования, без которого бессмыслено говорить о полноте картины мира, порождаемой в человеческом сознании?
-
А может быть новая методология образования, благодаря которой обучающийся человек перестает быть каторжником, прикованным к учебнику, сам страстно и активно задавая вопросы окружающей природе?
Однозначный ответ на каждый из этих вопросов будет одновременно и верен и неверен...Человек играющий должен жить в каждом из нас, помогая находить себя в разных спектаклях жизни и переживать через игры с природой и другими людьми радость открытия своего Я в бесконечно меняющемся мире!
Скачайте и играйте - не пожалеете!!!
-
Tema 27
В стенах крупнейшего университета страны учились многие выдающиеся ученые, философы, политики, писатели, поэты, общественные деятели. Среди них - Михаил Горбачев, Валерий Брюсов, Александр Герцен, Андрей Сахаров, Антон Чехов, Михаил Лермонтов.
Основанный в 1755 году, Московский Университет является важнейшим центром российской науки и культуры. Здесь одновременно учатся около 50 тысяч человек из десятков стран мира. Многие из нынешних студентов станут теми, кто будет писать дальнейшую историю России и мира.
Преподаватели университета находятся в авангарде научных знаний и, как настоящие специалисты, умеют рассказать о сложных вещах просто и увлекательно.
Мы обратились к ведущим ученым университета с просьбой поделиться о наиболее важных и интересных новостях науки и культуры. Лекции были записаны и продемонстрированы на Интернет-телеканале. К сожалению, при обращении к первоисточнику, большинство ссылок в этом году уже потеряли активность. В результате поиска Вашему вниманию удалось представить лишь 18 разноформатных материалов из вторичных источников (порой с некоторой потерей качества).