Общее
![](file:///C:/Users/%D0%92%D0%92-%D0%9C%D1%83%D1%80/Documents/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8/5cdc323114bc.png)
![](file:///C:/Users/%D0%92%D0%92-%D0%9C%D1%83%D1%80/Documents/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8/5cdc323114bc.png)
![](file:///C:/Users/%D0%92%D0%92-%D0%9C%D1%83%D1%80/Documents/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8/5cdc323114bc.png)
![](file:///C:/Users/%D0%92%D0%92-%D0%9C%D1%83%D1%80/Documents/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8/5cdc323114bc.png)
![](file:///C:/Users/%D0%92%D0%92-%D0%9C%D1%83%D1%80/Documents/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8/5cdc323114bc.png)
![биология биология](https://distant.msu.ru/pluginfile.php/33799/course/section/6212/Oformlenie/CsNat1.gif)
Тема: ЭКОЛОГИЯ. Лекция: ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИВОЙ МАТЕРИИ. Автор: к.б.н. Кондратьева И.А.
ЭЛЕКТРОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ (ЭОР) -
- учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.
ЭОР бывают разные. Вашему вниманию предлагается их мультимедийный уровень - целиком состоящий из визуального и звукового фрагментов. Формальные отличия от книги очевидны! Используется все, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха. Главное отличие компьютерных продуктов - интерактивность (возможность взаимодействия). В образовательном процессе роль интерактива трудно переоценить. В отличие от известных учебных материалов, совокупный контент ОМС трехмерен, что достигается электронными учебными модулями: Информация, Практикум, Контроль. Реализация новых учебных технологий позволяет учителю создавать свой вариант курса из И-, П-, К- модулей для каждого тематического элемента. ЭУМ открыты для пользователей интернета по адресам: http://fcior.edu.ru или http://eor.edu.ru . Доступ школ и получение любых электронных учебных модулей из ФЦИОР по глобальной компьютерной сети бесплатны! Модули легко скачиваются и воспроизводятся с помощью ОМS-плеера (порядка 10 Мбайт), который мы предлагаем Вам также бесплатно! Здесь в качестве примеров скачаны только 9 ботанических И- модулей (информационных), автором которых является канд. биол. наук В.В. Мурашев. Все сценарии для модулей разрабатывались с учетом индивидуальных способностей обучаемых (общеобразовательные, для продвинутых учащихся, для слабо видящих и плохо слышащих).
Однозначный ответ на каждый из этих вопросов будет одновременно и верен и неверен...Человек играющий должен жить в каждом из нас, помогая находить себя в разных спектаклях жизни и переживать через игры с природой и другими людьми радость открытия своего Я в бесконечно меняющемся мире!
Скачайте и играйте - не пожалеете!!!
В стенах крупнейшего университета страны учились многие выдающиеся ученые, философы, политики, писатели, поэты, общественные деятели. Среди них - Михаил Горбачев, Валерий Брюсов, Александр Герцен, Андрей Сахаров, Антон Чехов, Михаил Лермонтов.
Основанный в 1755 году, Московский Университет является важнейшим центром российской науки и культуры. Здесь одновременно учатся около 50 тысяч человек из десятков стран мира. Многие из нынешних студентов станут теми, кто будет писать дальнейшую историю России и мира.
Преподаватели университета находятся в авангарде научных знаний и, как настоящие специалисты, умеют рассказать о сложных вещах просто и увлекательно.
Мы обратились к ведущим ученым университета с просьбой поделиться о наиболее важных и интересных новостях науки и культуры. Лекции были записаны и продемонстрированы на Интернет-телеканале. К сожалению, при обращении к первоисточнику, большинство ссылок в этом году уже потеряли активность. В результате поиска Вашему вниманию удалось представить лишь 18 разноформатных материалов из вторичных источников (порой с некоторой потерей качества).