Проверочный тест к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

Attempts: 1801
Expand all
What to include in the report
Display options

Showing graded and ungraded attempts for each user. The one attempt for each user that is graded is highlighted. The grading method for this quiz is Highest grade.

First name
Surname
Sort by Ascending
SurnameSort by Surname Ascending / First nameSort by First name Ascending / Middle nameSort by Middle name Ascending
ФакультетSort by Факультет Ascending
StateSort by State Ascending
Grade/30.00Sort by Grade/30.00 Ascending
Feedback
Response 1Sort by Response 1 Ascending
Response 2Sort by Response 2 Ascending
Response 3Sort by Response 3 Ascending
Response 4Sort by Response 4 Ascending
Response 5Sort by Response 5 Ascending
Response 6Sort by Response 6 Ascending
Response 7Sort by Response 7 Ascending
Response 8Sort by Response 8 Ascending
Response 9Sort by Response 9 Ascending
Response 10Sort by Response 10 Ascending
Response 11Sort by Response 11 Ascending
Response 12Sort by Response 12 Ascending
Response 13Sort by Response 13 Ascending
Коструб Людмила Ивановна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished19.04

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1";  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2""Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3"..

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса   "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным.

ВерноВерноформирование готовности самостоятельно решать проблемуобучениемпознавательные процессыумозаключение{виды}-Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип доступности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип  наглядности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип научности -> Использование в обучении конкретных образовНеверно-выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Кваша Надежда Григорьевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished24.23

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

Вернонепроизвольнуюформирование готовности самостоятельно решать проблемуобучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}деятельностьПринцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологиюВерно{образование} {обучение}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Горева Татьяна Сергеевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished19.04

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1";  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2""Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3"..

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса   "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным.

Верно{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}формирование готовности самостоятельно решать проблемуобучениемпсихические состоянияумозаключение{этапы}анализомПринцип  наглядности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип доступности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип прочности -> В обучении идти от простого к сложномуНеверно{обучение+воспитание} {образование}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Горобец Светлана Михайловна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished27.69

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

Вернооперативнуюформирование готовности самостоятельно решать проблемуобучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологиюВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхтребуется облегчить объяснение нового материала
Германчук Мария Сергеевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished23.08

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1";  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2""Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3"..

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса   "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным.

5-ти минутНеверноформирование готовности самостоятельно решать проблемуобразованиемпознавательные процессыумозаключение{этапы}анализПринцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологиюВерно{обучение+воспитание} {образование}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Лукьяненко Владимир Андреевич
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished26.54

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

5-ти минутВерноформирование готовности самостоятельно решать проблемуобучениемпознавательные процессыумозаключение{формы}анализПринцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложномуВерно{образование+воспитание} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Рудницкий Олег Иванович
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished27.69

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

5-ти минут{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}формирование готовности самостоятельно решать проблемуобучениемпознавательные процессыумозаключение{виды}анализПринцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материалаВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Германчук Мария Сергеевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

ВерноВерноНевернообучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материалаВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Лукьяненко Владимир Андреевич
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

Невернотеорию поэтапного формирования умственных действийкультуры речиобучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложномуВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Рудницкий Олег Иванович
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

Вернооперативнуюболее длинный вариант всегда является правильнымобучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образовВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Горева Татьяна Сергеевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished23.08

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1";  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2""Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3"..

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса   "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным.

5-ти минутНевернообразованногообучениемволевые процессыумозаключение{формы}анализомПринцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологиюВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Шум Ольга Юрьевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished27.69

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

Неверно{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}дидактикойобучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образовВерно{обучение+воспитание} {образование}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Плышевская Светлана Петровна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

5-ти минутВерноНевернообучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материалаВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Ратовская Светлана Викторовна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished25.38

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

Неверно{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}культура речиобучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}синтезПринцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образовВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Колосова Наталия Николаевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished27.69

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

НеверноВерноформирование готовности самостоятельно решать проблемуобучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материалаВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхорганизационно нельзя без этого обойтись
 Колосова Наталия Николаевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished27.69

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

Вернотеорию поэтапного формирования умственных действийкультура речиобучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образовВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
 Колосова Наталия Николаевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

5-ти минутНеверноНевернообучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложномуВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Велигодский Денис Витальевич
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

Неверно{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}дидактикойобучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материалаВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Ратовская Светлана Викторовна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

ВерноНеверноформирование готовности самостоятельно решать проблемуобучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложномуВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Навтиков Александр Эдуардович
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished27.69

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

Вернотеорию поэтапного формирования умственных действийНевернообучениемпознавательные процессыумозаключение-анализПринцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологиюВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Карпенко Анна Владимировна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished27.69

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

Невернотеорию поэтапного формирования умственных действийформирование готовности самостоятельно решать проблемуобучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образовВерно{обучение} {образование+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Золотарева Марина Анатольевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished23.08

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1";  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2""Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3"..

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса   "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным.

5-ти минутНеверноНевернообучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}объем вниманияПринцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологиюНеверно{обучение} {образование}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Рудык Александр Николаевич
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished27.69

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

НеверноНеверноНевернообучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образовВерно{обучение} {образование+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Бутырский Александр Геннадьевич
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished0.00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1";  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2""Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса   "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным.

-------------
 Бутырский Александр Геннадьевич
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

5-ти минут{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}дидактикойобучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материалаВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Ескина Ольга Александровна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished25.38

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

НевернооперативнуюНевернообучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}классификацияПринцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образовВерно{обучение+воспитание} {образование}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Короткова Евгения Михайловна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished29.42

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

5-ти минутВерноНевернообучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип доступности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материалаВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
 Короткова Евгения Михайловна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished27.69

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

Невернооперативнуюдидактикойобучениемпознавательные процессыумозаключение-анализПринцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материалаВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Горобец Ольга Валериевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished20.77

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1";  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2""Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3"..

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса   "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным.

НеверноНеверноКультура речиобучениемпознавательные процессыумозаключение{этапы}НаглядностьПринцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образов; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип научности -> Использовать новую научную терминологиюВерно{воспитание} {обучение}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса
Елисеева Людмила Афанасьевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

5-ти минуттеорию поэтапного формирования умственных действийдидактикойобучениемпознавательные процессыумозаключение{операции}анализПринцип научности -> Использовать новую научную терминологию; Принцип доступности -> В обучении идти от простого к сложному; Принцип прочности -> Повторение и закрепление изученного материала; Принцип  наглядности -> Использование в обучении конкретных образовВерно{образование} {обучение+воспитание}выбрать правильный ответ из предложенныхсамостоятельная работа – это форма учебного процесса