Шум Ольга Юрьевна
Comenzado elMonday, 6 de November de 2017, 11:02
EstadoFinalizado
Finalizado enMonday, 6 de November de 2017, 11:10
Tiempo empleado7 minutos 55 segundos
Puntos12,00/13,00
Calificación27,69 de 30,00 (92%)
Comentario -

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

Pregunta 1

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Тестовые вопросы к видео лекциям  рекомендуется  разрабатывать только одного типа.

Seleccione una:

Retroalimentación

Pregunta 2

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Установите последовательность этапов умственной деятельности:  vacío -  vacío -  vacío

контрольная часть исполнительская часть ориентировочная часть

Retroalimentación

Pregunta 3

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах  и организационных формах называется:

Seleccione una:
a.

сурдопедагогикой

b.

дидактикой

c.

эргономикой

d.

андрогогикой

Retroalimentación

Pregunta 4

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Специально организованный процесс, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, называется…

Seleccione una:
a.

образованием

b.

воспитанием

c.

обучением

d.

развитием

Retroalimentación

Pregunta 5

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Память, внимание, мышление– это…

Seleccione una:
a.

проявления бессознательного

b.

волевые процессы

c.

психические состояния

d.

познавательные процессы

Retroalimentación

Pregunta 6

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Формами мышления являются понятие, суждение и …

Seleccione una:
a.

умозаключение

b.

гипотеза

c.

проблемная ситуация

d.

решение задач

Retroalimentación

Pregunta 7

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это  vacío мышления

виды формы операции этапы

Retroalimentación

Pregunta 8

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Мысленное или реальное разложение познаваемого объекта на составные части и их оценка называется …. (дописать слово)

Pregunta 9

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Установите соответствие между названием принципа обучения и способом его реализации:

Название дидактического принципа -> Способ реализации дидактического принципа

Принцип прочности

Принцип доступности

Принцип научности

Принцип  наглядности

Retroalimentación

Pregunta 10

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Выбор форм и методов обучения непосредственно связан с содержанием изучаемого предмета.

Seleccione una:

Pregunta 11

Incorrecta
Se puntúa 0,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Вставьте предложенные понятия и их комбинации в формулу так, чтобы получилось верное выражение. Наиболее обобщенное понятие ставить перед знаком равенства.

 vacío =  vacío

образование+обучение обучение+воспитание образование+воспитание воспитание обучение образование

Retroalimentación

Pregunta 12

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Закрытый тип тестового задания предполагает:

Seleccione una:
a.

установить соответствие между понятиями

b.

необходимость дописать предложение

c.

выбрать правильный ответ из предложенных

d.

выбрать неверный ответ и объяснить это

Retroalimentación

Pregunta 13

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Преподаватель разрабатывает методическое руководство для самостоятельной работы студента, так как:

Seleccione una:
a.

организационно нельзя без этого обойтись

b.

требуется облегчить объяснение нового материала

c.

необходимо занять свободное время студента

d.

самостоятельная работа – это форма учебного процесса

Retroalimentación