Короткова Евгения Михайловна
Intentos1, 2
Comenzado elWednesday, 8 de November de 2017, 13:57
EstadoFinalizado
Finalizado enWednesday, 8 de November de 2017, 13:59
Tiempo empleado2 minutos 18 segundos
Puntos12,75/13,00
Calificación29,42 de 30,00 (98%)
Comentario -

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным.

Pregunta 1

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Приветственный модуль  желательно по времени делать не более:

Seleccione una:
a.

1-ой минуты

b.

10-ти минут

c.

5-ти минут

d.

15-ти минут

Retroalimentación

Pregunta 2

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Верно ли утверждение:

Основываясь на типах познавательной деятельности по И.Я. Лернеру, в онлайн обучении может реализовываться как репродуктивный метод, так и проблемный.

Seleccione una:

Retroalimentación

Pregunta 3

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Верно ли утверждение:

Принцип наглядности реализуется через многократное повторение  изучаемого материала.

Seleccione una:

Retroalimentación

Pregunta 4

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Специально организованный процесс, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, называется…

Seleccione una:
a.

воспитанием

b.

развитием

c.

образованием

d.

обучением

Retroalimentación

Pregunta 5

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Память, внимание, мышление– это…

Seleccione una:
a.

психические состояния

b.

познавательные процессы

c.

проявления бессознательного

d.

волевые процессы

Retroalimentación

Pregunta 6

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Формами мышления являются понятие, суждение и …

Seleccione una:
a.

умозаключение

b.

проблемная ситуация

c.

решение задач

d.

гипотеза

Retroalimentación

Pregunta 7

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это  vacío мышления

виды формы операции этапы

Retroalimentación

Pregunta 8

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Мысленное или реальное разложение познаваемого объекта на составные части и их оценка называется …. (дописать слово)

Pregunta 9

Parcialmente correcta
Se puntúa 0,75 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Установите соответствие между названием принципа обучения и способом его реализации:

Название дидактического принципа -> Способ реализации дидактического принципа

Принцип научности

Принцип  наглядности

Принцип доступности

Принцип прочности

Retroalimentación

Pregunta 10

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Выбор форм и методов обучения непосредственно связан с содержанием изучаемого предмета.

Seleccione una:

Pregunta 11

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Вставьте предложенные понятия и их комбинации в формулу так, чтобы получилось верное выражение. Наиболее обобщенное понятие ставить перед знаком равенства.

 vacío =  vacío

обучение+воспитание образование+обучение образование образование+воспитание обучение воспитание

Retroalimentación

Pregunta 12

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Закрытый тип тестового задания предполагает:

Seleccione una:
a.

выбрать неверный ответ и объяснить это

b.

установить соответствие между понятиями

c.

необходимость дописать предложение

d.

выбрать правильный ответ из предложенных

Retroalimentación

Pregunta 13

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Преподаватель разрабатывает методическое руководство для самостоятельной работы студента, так как:

Seleccione una:
a.

требуется облегчить объяснение нового материала

b.

организационно нельзя без этого обойтись

c.

самостоятельная работа – это форма учебного процесса

d.

необходимо занять свободное время студента

Retroalimentación