Список литературы, рекомендованной к самоподготовке

Переходите к следующему блоку курса   "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным.

Список литературы

Основная литература:

  1. Андреев А.А. Российские открытые образовательные ресурсы и массовые открытые дистанционные курсы // Высшее образование в России. 2014. № 6. С. 150–155.
  2. Гальперин П.Я. Лекции по психологии, Учебное издание, П.Я. Гальперин.  Изд. 4-е. – М:АСТ:КДУ, 2007. – 400 с.
  3. Приоритетный проект «Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации» (2016)

 

Дополнительная литература:

  1. Велединская С.Б., Дорофеева М.Ю. Эффективное сопровождение электронного обучения: технологии вовлечения и удержания учащихся // Образовательные технологии. 2015. № 3. С. 104-115.
  2. Дацун Н.Н. Обучение всю жизнь и МООС // Электронное обучение в непрерывном образовании. 2016. № 1 (3). – С. 697-704.
  3. Открытая дискуссия Я.И. Кузьминов – М. Карной. Онлайн-обучение как оно меняет структуру образования и экономику университета //  Вопросы образования. 2015. № 3. С. 8-43.
  4. Роберт И.В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогические и технологические аспекты) [Электр. ресурс] / И.В. Роберт. – Эл. Изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 398 с.
  5. Титова С.В. МООК в Российском образовании // Высшее образование в России. 2015. № 12. С. 145–151.
  6. Третьяков В.С., Ларионова В.А. Открытые онлайн-курсы как инструмент модернизации образовательной деятельности в вузе // Высшее образование в России. 2016. № 7 (203). С. 55-66.

Переходите к следующему блоку курса   "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным.

Последнее изменение: Среда, 1 ноября 2017, 18:25