Бутырский Александр Геннадьевич
Intentos1, 2
Comenzado elWednesday, 8 de November de 2017, 11:24
EstadoFinalizado
Finalizado enWednesday, 8 de November de 2017, 11:50
Tiempo empleado25 minutos 17 segundos
Vencido5 minutos 17 segundos
Puntos0,00/13,00
Calificación0,00 de 30,00 (0%)
Comentario -

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1";  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2""Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса   "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным.

Pregunta 1

Sin contestar
Se puntúa como 0 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Верно ли утверждение:

Следует рекомендовать преподавателям делать презентации к видео лекциям доступными для скачивания?

Seleccione una:

Pregunta 2

Sin contestar
Se puntúa como 0 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Верно ли утверждение:

Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.

Seleccione una:

Pregunta 3

Sin contestar
Se puntúa como 0 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Грамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики … педагога

Ответ дайте одним или двумя словами в соответствии с аналогичным утверждением в лекции, в этот тип тестового вопроса системе задано нескольких вариантов верных и частично верных ответов с учетом различий формулировок, однако все возможные формулировки могут быть не представлены. Дополнительные верные или частично верные формулировки, просим предлагать в форум. В случае наличия таковых верных ответов, при положительном решении Поповой Л.В., такой ответ будет добавлен в список ответов.

Pregunta 4

Sin contestar
Se puntúa como 0 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Специально организованный процесс, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, называется…

Seleccione una:
a.

обучением

b.

воспитанием

c.

образованием

d.

развитием

Retroalimentación

Pregunta 5

Sin contestar
Se puntúa como 0 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Память, внимание, мышление– это…

Seleccione una:
a.

проявления бессознательного

b.

волевые процессы

c.

познавательные процессы

d.

психические состояния

Retroalimentación

Pregunta 6

Sin contestar
Se puntúa como 0 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Формами мышления являются понятие, суждение и …

Seleccione una:
a.

умозаключение

b.

гипотеза

c.

решение задач

d.

проблемная ситуация

Retroalimentación

Pregunta 7

Sin contestar
Se puntúa como 0 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это  vacío мышления

виды формы операции этапы

Retroalimentación

Pregunta 8

Sin contestar
Se puntúa como 0 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Мысленное или реальное разложение познаваемого объекта на составные части и их оценка называется …. (дописать слово)

Pregunta 9

Sin contestar
Se puntúa como 0 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Установите соответствие между названием принципа обучения и способом его реализации:

Название дидактического принципа -> Способ реализации дидактического принципа

Принцип доступности

Принцип научности

Принцип  наглядности

Принцип прочности

Retroalimentación

Pregunta 10

Sin contestar
Se puntúa como 0 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Выбор форм и методов обучения непосредственно связан с содержанием изучаемого предмета.

Seleccione una:

Pregunta 11

Sin contestar
Se puntúa como 0 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Вставьте предложенные понятия и их комбинации в формулу так, чтобы получилось верное выражение. Наиболее обобщенное понятие ставить перед знаком равенства.

 vacío =  vacío

обучение+воспитание образование+обучение образование обучение воспитание образование+воспитание

Retroalimentación

Pregunta 12

Sin contestar
Se puntúa como 0 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Закрытый тип тестового задания предполагает:

Seleccione una:
a.

выбрать неверный ответ и объяснить это

b.

установить соответствие между понятиями

c.

необходимость дописать предложение

d.

выбрать правильный ответ из предложенных

Retroalimentación

Pregunta 13

Sin contestar
Se puntúa como 0 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Преподаватель разрабатывает методическое руководство для самостоятельной работы студента, так как:

Seleccione una:
a.

необходимо занять свободное время студента

b.

требуется облегчить объяснение нового материала

c.

самостоятельная работа – это форма учебного процесса

d.

организационно нельзя без этого обойтись

Retroalimentación