Бутырский Александр Геннадьевич | |
Intentos | 1, 2 |
Comenzado el | Wednesday, 8 de November de 2017, 11:24 |
Estado | Finalizado |
Finalizado en | Wednesday, 8 de November de 2017, 11:50 |
Tiempo empleado | 25 minutos 17 segundos |
Vencido | 5 minutos 17 segundos |
Puntos | 0,00/13,00 |
Calificación | 0,00 de 30,00 (0%) |
Comentario - | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1"; "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2"; "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и списку литературы, рекомендованному к самоподготовке. Переходите к следующему блоку курса "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным. |
Pregunta 1
Enunciado de la pregunta
Верно ли утверждение:
Следует рекомендовать преподавателям делать презентации к видео лекциям доступными для скачивания?
Pregunta 2
Enunciado de la pregunta
Верно ли утверждение:
Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.
Pregunta 3
Enunciado de la pregunta
Грамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики … педагога
Ответ дайте одним или двумя словами в соответствии с аналогичным утверждением в лекции, в этот тип тестового вопроса системе задано нескольких вариантов верных и частично верных ответов с учетом различий формулировок, однако все возможные формулировки могут быть не представлены. Дополнительные верные или частично верные формулировки, просим предлагать в форум. В случае наличия таковых верных ответов, при положительном решении Поповой Л.В., такой ответ будет добавлен в список ответов.
Pregunta 4
Enunciado de la pregunta
Специально организованный процесс, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, называется…
обучением
воспитанием
образованием
развитием
Retroalimentación
Ваш ответ неправильный.
Pregunta 5
Enunciado de la pregunta
Память, внимание, мышление– это…
проявления бессознательного
волевые процессы
познавательные процессы
психические состояния
Retroalimentación
Ваш ответ неправильный.
Pregunta 6
Enunciado de la pregunta
Формами мышления являются понятие, суждение и …
умозаключение
гипотеза
решение задач
проблемная ситуация
Retroalimentación
Ваш ответ неправильный.
Pregunta 7
Enunciado de la pregunta
Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это vacío мышления
Retroalimentación
Ваш ответ неправильный.
Pregunta 8
Enunciado de la pregunta
Мысленное или реальное разложение познаваемого объекта на составные части и их оценка называется …. (дописать слово)
Pregunta 9
Enunciado de la pregunta
Установите соответствие между названием принципа обучения и способом его реализации:
Название дидактического принципа -> Способ реализации дидактического принципа
Принцип доступности | |
Принцип научности | |
Принцип наглядности | |
Принцип прочности |
Retroalimentación
Ваш ответ неправильный.
Pregunta 10
Enunciado de la pregunta
Выбор форм и методов обучения непосредственно связан с содержанием изучаемого предмета.
Pregunta 11
Enunciado de la pregunta
Вставьте предложенные понятия и их комбинации в формулу так, чтобы получилось верное выражение. Наиболее обобщенное понятие ставить перед знаком равенства.
vacío = vacío
Retroalimentación
Ваш ответ неправильный.
Pregunta 12
Enunciado de la pregunta
Закрытый тип тестового задания предполагает:
выбрать неверный ответ и объяснить это
установить соответствие между понятиями
необходимость дописать предложение
выбрать правильный ответ из предложенных
Retroalimentación
Ваш ответ неправильный.
Pregunta 13
Enunciado de la pregunta
Преподаватель разрабатывает методическое руководство для самостоятельной работы студента, так как:
необходимо занять свободное время студента
требуется облегчить объяснение нового материала
самостоятельная работа – это форма учебного процесса
организационно нельзя без этого обойтись
Retroalimentación
Ваш ответ неправильный.