Золотарева Марина Анатольевна | |
Попытки | 1, 2 |
Тест начат | Вторник, 7 ноября 2017, 21:54 |
Состояние | Завершены |
Завершен | Вторник, 7 ноября 2017, 22:10 |
Прошло времени | 16 мин. 35 сек. |
Баллы | 10,00/13,00 |
Оценка | 23,08 из 30,00 (77%) |
Отзыв | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1"; "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2"; "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".. Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и списку литературы, рекомендованному к самоподготовке. Переходите к следующему блоку курса "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным. |
Вопрос 1
Текст вопроса
Приветственный модуль желательно по времени делать не более:
1-ой минуты
5-ти минут
15-ти минут
10-ти минут
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 2
Текст вопроса
Верно ли утверждение:
Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.
Отзыв
Правильный ответ.
Вопрос 3
Текст вопроса
Верно ли утверждение:
Принцип наглядности реализуется через многократное повторение изучаемого материала.
Отзыв
Правильный ответ.
Вопрос 4
Текст вопроса
Специально организованный процесс, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, называется…
обучением
образованием
развитием
воспитанием
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 5
Текст вопроса
Память, внимание, мышление– это…
проявления бессознательного
психические состояния
познавательные процессы
волевые процессы
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 6
Текст вопроса
Формами мышления являются понятие, суждение и …
гипотеза
решение задач
проблемная ситуация
умозаключение
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 7
Текст вопроса
Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это пусто мышления
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 8
Текст вопроса
Мысленное или реальное разложение познаваемого объекта на составные части и их оценка называется …. (дописать слово)
Вопрос 9
Текст вопроса
Установите соответствие между названием принципа обучения и способом его реализации:
Название дидактического принципа -> Способ реализации дидактического принципа
Принцип доступности | |
Принцип прочности | |
Принцип наглядности | |
Принцип научности |
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 10
Текст вопроса
Выбор форм и методов обучения непосредственно связан с содержанием изучаемого предмета.
Вопрос 11
Текст вопроса
Вставьте предложенные понятия и их комбинации в формулу так, чтобы получилось верное выражение. Наиболее обобщенное понятие ставить перед знаком равенства.
пусто = пусто
Отзыв
Ваш ответ неправильный.
Вопрос 12
Текст вопроса
Закрытый тип тестового задания предполагает:
необходимость дописать предложение
установить соответствие между понятиями
выбрать правильный ответ из предложенных
выбрать неверный ответ и объяснить это
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 13
Текст вопроса
Преподаватель разрабатывает методическое руководство для самостоятельной работы студента, так как:
организационно нельзя без этого обойтись
требуется облегчить объяснение нового материала
необходимо занять свободное время студента
самостоятельная работа – это форма учебного процесса
Отзыв
Ваш ответ верный.