Елисеева Людмила Афанасьевна | |
Comenzado el | Wednesday, 8 de November de 2017, 15:52 |
Estado | Finalizado |
Finalizado en | Wednesday, 8 de November de 2017, 15:57 |
Tiempo empleado | 4 minutos 27 segundos |
Puntos | 13,00/13,00 |
Calificación | 30,00 de 30,00 (100%) |
Comentario - | Спасибо, Вы справились с тестом. Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и списку литературы, рекомендованному к самоподготовке. Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. |
Pregunta 1
Enunciado de la pregunta
Приветственный модуль желательно по времени делать не более:
15-ти минут
5-ти минут
1-ой минуты
10-ти минут
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 2
Enunciado de la pregunta
Выдающийся российский психолог Петр Яковлевич Гальперин разработал :
теорию поэтапного формирования умственных действий
психоаналитическую теорию личности
культурно-историческую теорию в психологии
условия организации развивающего обучения
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 3
Enunciado de la pregunta
Наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах и организационных формах называется:
эргономикой
сурдопедагогикой
андрогогикой
дидактикой
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 4
Enunciado de la pregunta
Специально организованный процесс, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, называется…
обучением
образованием
развитием
воспитанием
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 5
Enunciado de la pregunta
Память, внимание, мышление– это…
психические состояния
волевые процессы
познавательные процессы
проявления бессознательного
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 6
Enunciado de la pregunta
Формами мышления являются понятие, суждение и …
решение задач
умозаключение
гипотеза
проблемная ситуация
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 7
Enunciado de la pregunta
Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это vacío мышления
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 8
Enunciado de la pregunta
Мысленное или реальное разложение познаваемого объекта на составные части и их оценка называется …. (дописать слово)
Pregunta 9
Enunciado de la pregunta
Установите соответствие между названием принципа обучения и способом его реализации:
Название дидактического принципа -> Способ реализации дидактического принципа
Принцип научности | |
Принцип доступности | |
Принцип прочности | |
Принцип наглядности |
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 10
Enunciado de la pregunta
Выбор форм и методов обучения непосредственно связан с содержанием изучаемого предмета.
Pregunta 11
Enunciado de la pregunta
Вставьте предложенные понятия и их комбинации в формулу так, чтобы получилось верное выражение. Наиболее обобщенное понятие ставить перед знаком равенства.
vacío = vacío
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 12
Enunciado de la pregunta
Закрытый тип тестового задания предполагает:
выбрать неверный ответ и объяснить это
установить соответствие между понятиями
выбрать правильный ответ из предложенных
необходимость дописать предложение
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 13
Enunciado de la pregunta
Преподаватель разрабатывает методическое руководство для самостоятельной работы студента, так как:
требуется облегчить объяснение нового материала
самостоятельная работа – это форма учебного процесса
организационно нельзя без этого обойтись
необходимо занять свободное время студента
Retroalimentación
Ваш ответ верный.