| Рудницкий Олег Иванович | |
| Intentos | 1, 2 |
| Comenzado el | Monday, 6 de November de 2017, 10:30 |
| Estado | Finalizado |
| Finalizado en | Monday, 6 de November de 2017, 10:34 |
| Tiempo empleado | 3 minutos 44 segundos |
| Puntos | 12,00/13,00 |
| Calificación | 27,69 de 30,00 (92%) |
| Comentario - | Спасибо, Вы справились с тестом. Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и списку литературы, рекомендованному к самоподготовке. Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. |
Pregunta 1
Enunciado de la pregunta
Приветственный модуль желательно по времени делать не более:
15-ти минут
5-ти минут
10-ти минут
1-ой минуты
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 2
Enunciado de la pregunta
Установите последовательность этапов умственной деятельности: vacío - vacío - vacío
Retroalimentación
Правильный ответ
Pregunta 3
Enunciado de la pregunta
К задачам самостоятельной работы студентов относят:
правильное использование специальной терминологии
оказание взаимопомощи среди учащихся
определение логики изучаемого материала
формирование готовности самостоятельно решать проблему
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 4
Enunciado de la pregunta
Специально организованный процесс, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, называется…
воспитанием
развитием
образованием
обучением
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 5
Enunciado de la pregunta
Память, внимание, мышление– это…
проявления бессознательного
волевые процессы
психические состояния
познавательные процессы
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 6
Enunciado de la pregunta
Формами мышления являются понятие, суждение и …
гипотеза
умозаключение
решение задач
проблемная ситуация
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 7
Enunciado de la pregunta
Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это vacío мышления
Retroalimentación
Ваш ответ неправильный.
Pregunta 8
Enunciado de la pregunta
Мысленное или реальное разложение познаваемого объекта на составные части и их оценка называется …. (дописать слово)
Pregunta 9
Enunciado de la pregunta
Установите соответствие между названием принципа обучения и способом его реализации:
Название дидактического принципа -> Способ реализации дидактического принципа
Принцип доступности | |
Принцип научности | |
Принцип наглядности | |
Принцип прочности |
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 10
Enunciado de la pregunta
Выбор форм и методов обучения непосредственно связан с содержанием изучаемого предмета.
Pregunta 11
Enunciado de la pregunta
Вставьте предложенные понятия и их комбинации в формулу так, чтобы получилось верное выражение. Наиболее обобщенное понятие ставить перед знаком равенства.
vacío = vacío
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 12
Enunciado de la pregunta
Закрытый тип тестового задания предполагает:
выбрать неверный ответ и объяснить это
выбрать правильный ответ из предложенных
необходимость дописать предложение
установить соответствие между понятиями
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 13
Enunciado de la pregunta
Преподаватель разрабатывает методическое руководство для самостоятельной работы студента, так как:
требуется облегчить объяснение нового материала
организационно нельзя без этого обойтись
самостоятельная работа – это форма учебного процесса
необходимо занять свободное время студента
Retroalimentación
Ваш ответ верный.