Колосова Наталия Николаевна | |
试答 | 1, 2, 3, 4 |
开始于 | 2017年11月7日 Tuesday 08:47 |
状态 | 已结束 |
完成于 | 2017年11月7日 Tuesday 08:50 |
用时 | 3 分钟 4 秒 |
分数 | 12.00/13.00 |
评分 | 27.69/30.00 (92%) |
反馈 | Спасибо, Вы справились с тестом. Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и списку литературы, рекомендованному к самоподготовке. Переходите к следующему блоку курса "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения", как только он станет доступным. |
试题 1
试题正文
Верно ли утверждение:
Следует рекомендовать преподавателям делать презентации к видео лекциям доступными для скачивания?
反馈
Правильный ответ.
试题 2
试题正文
Выдающийся российский психолог Петр Яковлевич Гальперин разработал :
условия организации развивающего обучения
культурно-историческую теорию в психологии
психоаналитическую теорию личности
теорию поэтапного формирования умственных действий
反馈
Ваш ответ верный.
试题 3
试题正文
Грамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики … педагога
Ответ дайте одним или двумя словами в соответствии с аналогичным утверждением в лекции, в этот тип тестового вопроса системе задано нескольких вариантов верных и частично верных ответов с учетом различий формулировок, однако все возможные формулировки могут быть не представлены. Дополнительные верные или частично верные формулировки, просим предлагать в форум. В случае наличия таковых верных ответов, при положительном решении Поповой Л.В., такой ответ будет добавлен в список ответов.
试题 4
试题正文
Специально организованный процесс, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, называется…
обучением
образованием
воспитанием
развитием
反馈
Ваш ответ верный.
试题 5
试题正文
Память, внимание, мышление– это…
проявления бессознательного
познавательные процессы
психические состояния
волевые процессы
反馈
Ваш ответ верный.
试题 6
试题正文
Формами мышления являются понятие, суждение и …
решение задач
гипотеза
проблемная ситуация
умозаключение
反馈
Ваш ответ верный.
试题 7
试题正文
Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это 空白 мышления
反馈
Ваш ответ верный.
试题 8
试题正文
Мысленное или реальное разложение познаваемого объекта на составные части и их оценка называется …. (дописать слово)
试题 9
试题正文
Установите соответствие между названием принципа обучения и способом его реализации:
Название дидактического принципа -> Способ реализации дидактического принципа
Принцип доступности | |
Принцип научности | |
Принцип прочности | |
Принцип наглядности |
反馈
Ваш ответ верный.
试题 10
试题正文
Выбор форм и методов обучения непосредственно связан с содержанием изучаемого предмета.
试题 11
试题正文
Вставьте предложенные понятия и их комбинации в формулу так, чтобы получилось верное выражение. Наиболее обобщенное понятие ставить перед знаком равенства.
空白 = 空白
反馈
Ваш ответ верный.
试题 12
试题正文
Закрытый тип тестового задания предполагает:
необходимость дописать предложение
выбрать неверный ответ и объяснить это
выбрать правильный ответ из предложенных
установить соответствие между понятиями
反馈
Ваш ответ верный.
试题 13
试题正文
Преподаватель разрабатывает методическое руководство для самостоятельной работы студента, так как:
требуется облегчить объяснение нового материала
самостоятельная работа – это форма учебного процесса
необходимо занять свободное время студента
организационно нельзя без этого обойтись
反馈
Ваш ответ верный.