| Горева Татьяна Сергеевна | |
| 试答 | 1, 2 |
| 开始于 | 2017年11月2日 Thursday 09:49 |
| 状态 | 已结束 |
| 完成于 | 2017年11月2日 Thursday 09:54 |
| 用时 | 5 分钟 21 秒 |
| 分数 | 8.25/13.00 |
| 评分 | 19.04/30.00 (63%) |
| 反馈 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1"; "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2"; "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".. Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и списку литературы, рекомендованному к самоподготовке. Переходите к следующему блоку курса "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным. |
试题 1
试题正文
Верно ли утверждение:
Следует рекомендовать преподавателям делать презентации к видео лекциям доступными для скачивания?
反馈
Правильный ответ.
试题 2
试题正文
Установите последовательность этапов умственной деятельности: 空白 - 空白 - 空白
反馈
Правильный ответ
试题 3
试题正文
К задачам самостоятельной работы студентов относят:
формирование готовности самостоятельно решать проблему
правильное использование специальной терминологии
оказание взаимопомощи среди учащихся
определение логики изучаемого материала
反馈
Ваш ответ верный.
试题 4
试题正文
Специально организованный процесс, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, называется…
образованием
воспитанием
развитием
обучением
反馈
Ваш ответ верный.
试题 5
试题正文
Память, внимание, мышление– это…
проявления бессознательного
волевые процессы
психические состояния
познавательные процессы
反馈
Ваш ответ неправильный.
试题 6
试题正文
Формами мышления являются понятие, суждение и …
решение задач
умозаключение
гипотеза
проблемная ситуация
反馈
Ваш ответ верный.
试题 7
试题正文
Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это 空白 мышления
反馈
Ваш ответ неправильный.
试题 8
试题正文
Мысленное или реальное разложение познаваемого объекта на составные части и их оценка называется …. (дописать слово)
试题 9
试题正文
Установите соответствие между названием принципа обучения и способом его реализации:
Название дидактического принципа -> Способ реализации дидактического принципа
Принцип наглядности | |
Принцип доступности | |
Принцип научности | |
Принцип прочности |
反馈
Ваш ответ частично правильный.
试题 10
试题正文
Выбор форм и методов обучения непосредственно связан с содержанием изучаемого предмета.
试题 11
试题正文
Вставьте предложенные понятия и их комбинации в формулу так, чтобы получилось верное выражение. Наиболее обобщенное понятие ставить перед знаком равенства.
空白 = 空白
反馈
Ваш ответ неправильный.
试题 12
试题正文
Закрытый тип тестового задания предполагает:
выбрать неверный ответ и объяснить это
установить соответствие между понятиями
выбрать правильный ответ из предложенных
необходимость дописать предложение
反馈
Ваш ответ верный.
试题 13
试题正文
Преподаватель разрабатывает методическое руководство для самостоятельной работы студента, так как:
самостоятельная работа – это форма учебного процесса
необходимо занять свободное время студента
организационно нельзя без этого обойтись
требуется облегчить объяснение нового материала
反馈
Ваш ответ верный.