 | Кваша Надежда Григорьевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,67 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {контрольная часть} {исполнительская часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Коструб Людмила Ивановна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,67 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {контрольная часть} {исполнительская часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Горева Татьяна Сергеевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 0,00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | - | - | - | - | - |
 | Бутырский Александр Геннадьевич Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | словесно-логическую | Неверно |
 | Германчук Мария Сергеевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 6,67 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {контрольная часть} {исполнительская часть} | Неверно | словесно-логическую | Верно |
 | Лукьяненко Владимир Андреевич Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | двигательную | Верно |
 | Рудницкий Олег Иванович Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Германчук Мария Сергеевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Лукьяненко Владимир Андреевич Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Горобец Светлана Михайловна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Колосова Наталия Николаевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Шум Ольга Юрьевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 4,00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | - | Верно | непроизвольную | Верно |
 | Горева Татьяна Сергеевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Верно | оперативную | Верно |
 | Наличаева София Александровна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Плышевская Светлана Петровна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Ратовская Светлана Викторовна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Верно | оперативную | Верно |
 | Карпенко Анна Владимировна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | словесно-логическую | Верно |
 | Велигодский Денис Витальевич Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Ескина Ольга Александровна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Ратовская Светлана Викторовна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Навтиков Александр Эдуардович Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Верно | двигательную | Верно |
| Навтиков Александр Эдуардович Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | словесно-логическую | Верно |
 | Золотарева Марина Анатольевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | словесно-логическую | Верно |
 | Рудык Александр Николаевич Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Густодымова Вера Сергеевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Прохоров Дмитрий Анатольевич Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 0,00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".
Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | - | - | - | - | - |
 | Короткова Евгения Михайловна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Горобец Ольга Валериевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Неверно |
 | Елисеева Людмила Афанасьевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |
 | Нагаева Татьяна Анатольевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Переходите к следующему видеофрагменту лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". | теорию поэтапного формирования умственных действий | {ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть} | Неверно | оперативную | Верно |