Тест "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2"

Попыток: 1705
Развернуть всё
Что включить в отчет
Параметры отображения

Показывать оцененные и неоцененные попытки для каждого пользователя. Единственная оцененная попытка для каждого пользователя подсвечена. Для этого опроса выбран метод оценивания Высшая оценка.

Фамилия
Сортировать по По возрастанию
ФамилияСортировать по Фамилия По возрастанию / ИмяСортировать по Имя По возрастанию / ОтчествоСортировать по Отчество По возрастанию
ФакультетСортировать по Факультет По возрастанию
СостояниеСортировать по Состояние По возрастанию
Оценка/10,00Сортировать по Оценка/10,00 По возрастанию
Отзыв
Ответ 1Сортировать по Ответ 1 По возрастанию
Ответ 2Сортировать по Ответ 2 По возрастанию
Ответ 3Сортировать по Ответ 3 По возрастанию
Ответ 4Сортировать по Ответ 4 По возрастанию
Ответ 5Сортировать по Ответ 5 По возрастанию
Кваша Надежда Григорьевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,67

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {контрольная часть} {исполнительская часть}НевернооперативнуюВерно
Коструб Людмила Ивановна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,67

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {контрольная часть} {исполнительская часть}НевернооперативнуюВерно
Горева Татьяна Сергеевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены0,00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

-----
Бутырский Александр Геннадьевич
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}Невернословесно-логическуюНеверно
Германчук Мария Сергеевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,67

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {контрольная часть} {исполнительская часть}Невернословесно-логическуюВерно
Лукьяненко Владимир Андреевич
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернодвигательнуюВерно
Рудницкий Олег Иванович
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюВерно
Германчук Мария Сергеевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюВерно
Лукьяненко Владимир Андреевич
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюВерно
Горобец Светлана Михайловна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюВерно
Колосова Наталия Николаевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюВерно
Шум Ольга Юрьевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены4,00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий-ВернонепроизвольнуюВерно
Горева Татьяна Сергеевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}ВернооперативнуюВерно
Наличаева София Александровна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюВерно
Плышевская Светлана Петровна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюВерно
Ратовская Светлана Викторовна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}ВернооперативнуюВерно
Карпенко Анна Владимировна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}Невернословесно-логическуюВерно
Велигодский Денис Витальевич
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюВерно
Ескина Ольга Александровна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюВерно
Ратовская Светлана Викторовна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюВерно
Навтиков Александр Эдуардович
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}ВернодвигательнуюВерно
 Навтиков Александр Эдуардович
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}Невернословесно-логическуюВерно
Золотарева Марина Анатольевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}Невернословесно-логическуюВерно
Рудык Александр Николаевич
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюВерно
Густодымова Вера Сергеевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюВерно
Прохоров Дмитрий Анатольевич
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены0,00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

-----
Короткова Евгения Михайловна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюВерно
Горобец Ольга Валериевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюНеверно
Елисеева Людмила Афанасьевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюВерно
Нагаева Татьяна Анатольевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

теорию поэтапного формирования умственных действий{ориентировочная часть} {исполнительская часть} {контрольная часть}НевернооперативнуюВерно