Бутырский Александр Геннадьевич
开始于2017年11月5日 Sunday 07:54
状态已结束
完成于2017年11月5日 Sunday 07:57
用时2 分钟 34 秒
分数3.00/5.00
评分6.00/10.00 (60%)
反馈

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

试题 1

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Выдающийся российский психолог Петр Яковлевич Гальперин разработал :

选择一项:
a.

теорию поэтапного формирования умственных действий

b.

условия организации развивающего обучения

c.

культурно-историческую теорию в психологии

d.

психоаналитическую теорию личности

反馈

试题 2

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Установите последовательность этапов умственной деятельности:  空白 -  空白 -  空白

исполнительская часть ориентировочная часть контрольная часть

反馈

试题 3

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Верно ли утверждение:

Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.

选择一项:

反馈

试题 4

错误
得分 0.00/1.00 分

试题正文

По характеру сохранения информации выделяют память:

选择一项:
a.

оперативную

b.

непроизвольную

c.

словесно-логическую

d.

двигательную

反馈

试题 5

错误
得分 0.00/1.00 分

试题正文

Верно ли утверждение:

Основываясь на типах познавательной деятельности по И.Я. Лернеру, в онлайн обучении может реализовываться как репродуктивный метод, так и проблемный.

选择一项:

反馈