Горева Татьяна Сергеевна
试答1, 2
开始于2017年11月2日 Thursday 09:11
状态已结束
完成于2017年11月2日 Thursday 09:21
用时10 分钟
分数0.00/5.00
评分0.00/10.00 (0%)
反馈

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

试题 1

未作答
满分1.00

试题正文

Выдающийся российский психолог Петр Яковлевич Гальперин разработал :

选择一项:
a.

психоаналитическую теорию личности

b.

культурно-историческую теорию в психологии

c.

условия организации развивающего обучения

d.

теорию поэтапного формирования умственных действий

反馈

试题 2

未作答
满分1.00

试题正文

Установите последовательность этапов умственной деятельности:  空白 -  空白 -  空白

исполнительская часть ориентировочная часть контрольная часть

反馈

试题 3

未作答
满分1.00

试题正文

Верно ли утверждение:

Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.

选择一项:

试题 4

未作答
满分1.00

试题正文

По характеру сохранения информации выделяют память:

选择一项:
a.

двигательную

b.

оперативную

c.

непроизвольную

d.

словесно-логическую

反馈

试题 5

未作答
满分1.00

试题正文

Верно ли утверждение:

Основываясь на типах познавательной деятельности по И.Я. Лернеру, в онлайн обучении может реализовываться как репродуктивный метод, так и проблемный.

选择一项: