Горева Татьяна Сергеевна | |
Попытки | 1, 2 |
Тест начат | Четверг, 2 ноября 2017, 09:11 |
Состояние | Завершены |
Завершен | Четверг, 2 ноября 2017, 09:21 |
Прошло времени | 10 мин. |
Баллы | 0,00/5,00 |
Оценка | 0,00 из 10,00 (0%) |
Отзыв | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2". Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". |
Вопрос 1
Текст вопроса
Выдающийся российский психолог Петр Яковлевич Гальперин разработал :
психоаналитическую теорию личности
культурно-историческую теорию в психологии
условия организации развивающего обучения
теорию поэтапного формирования умственных действий
Отзыв
Ваш ответ неправильный.
Вопрос 2
Текст вопроса
Установите последовательность этапов умственной деятельности: пусто - пусто - пусто
Отзыв
Неправильный ответ.
Вопрос 3
Текст вопроса
Верно ли утверждение:
Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.
Вопрос 4
Текст вопроса
По характеру сохранения информации выделяют память:
двигательную
оперативную
непроизвольную
словесно-логическую
Отзыв
Ваш ответ неправильный.
Вопрос 5
Текст вопроса
Верно ли утверждение:
Основываясь на типах познавательной деятельности по И.Я. Лернеру, в онлайн обучении может реализовываться как репродуктивный метод, так и проблемный.