Рудык Александр Николаевич
Comenzado elTuesday, 7 de November de 2017, 23:46
EstadoFinalizado
Finalizado enTuesday, 7 de November de 2017, 23:55
Tiempo empleado9 minutos 11 segundos
Puntos5,00/5,00
Calificación10,00 de 10,00 (100%)
Comentario -

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Pregunta 1

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Выдающийся российский психолог Петр Яковлевич Гальперин разработал :

Seleccione una:
a.

теорию поэтапного формирования умственных действий

b.

психоаналитическую теорию личности

c.

условия организации развивающего обучения

d.

культурно-историческую теорию в психологии

Retroalimentación

Pregunta 2

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Установите последовательность этапов умственной деятельности:  vacío -  vacío -  vacío

контрольная часть исполнительская часть ориентировочная часть

Retroalimentación

Pregunta 3

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Верно ли утверждение:

Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.

Seleccione una:

Retroalimentación

Pregunta 4

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

По характеру сохранения информации выделяют память:

Seleccione una:
a.

двигательную

b.

оперативную

c.

словесно-логическую

d.

непроизвольную

Retroalimentación

Pregunta 5

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Верно ли утверждение:

Основываясь на типах познавательной деятельности по И.Я. Лернеру, в онлайн обучении может реализовываться как репродуктивный метод, так и проблемный.

Seleccione una:

Retroalimentación