Германчук Мария Сергеевна
试答1, 2
开始于2017年11月5日 Sunday 22:14
状态已结束
完成于2017年11月5日 Sunday 22:17
用时3 分钟 7 秒
分数3.33/5.00
评分6.67/10.00 (67%)
反馈

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2".

Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции -    "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

试题 1

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Выдающийся российский психолог Петр Яковлевич Гальперин разработал :

选择一项:
a.

условия организации развивающего обучения

b.

культурно-историческую теорию в психологии

c.

теорию поэтапного формирования умственных действий

d.

психоаналитическую теорию личности

反馈

试题 2

部分正确
得分 0.33/1.00 分

试题正文

Установите последовательность этапов умственной деятельности:  空白 -  空白 -  空白

ориентировочная часть контрольная часть исполнительская часть

反馈

试题 3

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Верно ли утверждение:

Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.

选择一项:

反馈

试题 4

错误
得分 0.00/1.00 分

试题正文

По характеру сохранения информации выделяют память:

选择一项:
a.

непроизвольную

b.

словесно-логическую

c.

оперативную

d.

двигательную

反馈

试题 5

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Верно ли утверждение:

Основываясь на типах познавательной деятельности по И.Я. Лернеру, в онлайн обучении может реализовываться как репродуктивный метод, так и проблемный.

选择一项:

反馈