Кваша Надежда Григорьевна
Comenzado elWednesday, 1 de November de 2017, 11:04
EstadoFinalizado
Finalizado enWednesday, 1 de November de 2017, 11:12
Tiempo empleado8 minutos 28 segundos
Puntos4,33/5,00
Calificación8,67 de 10,00 (87%)
Comentario -

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Pregunta 1

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Выдающийся российский психолог Петр Яковлевич Гальперин разработал :

Seleccione una:
a.

культурно-историческую теорию в психологии

b.

условия организации развивающего обучения

c.

теорию поэтапного формирования умственных действий

d.

психоаналитическую теорию личности

Retroalimentación

Pregunta 2

Parcialmente correcta
Se puntúa 0,33 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Установите последовательность этапов умственной деятельности:  vacío -  vacío -  vacío

ориентировочная часть контрольная часть исполнительская часть

Retroalimentación

Pregunta 3

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Верно ли утверждение:

Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.

Seleccione una:

Retroalimentación

Pregunta 4

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

По характеру сохранения информации выделяют память:

Seleccione una:
a.

непроизвольную

b.

словесно-логическую

c.

оперативную

d.

двигательную

Retroalimentación

Pregunta 5

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Верно ли утверждение:

Основываясь на типах познавательной деятельности по И.Я. Лернеру, в онлайн обучении может реализовываться как репродуктивный метод, так и проблемный.

Seleccione una:

Retroalimentación