Проверочный тест к лекции "Реализация и внедрение МООК."

Attempts: 1644
Expand all
What to include in the report
Display options

Showing graded and ungraded attempts for each user. The one attempt for each user that is graded is highlighted. The grading method for this quiz is Highest grade.

First name
Surname
Sort by Ascending
SurnameSort by Surname Ascending / First nameSort by First name Ascending / Middle nameSort by Middle name Ascending
ФакультетSort by Факультет Ascending
StateSort by State Ascending
Grade/30.00Sort by Grade/30.00 Ascending
Feedback
Response 1Sort by Response 1 Ascending
Response 2Sort by Response 2 Ascending
Response 3Sort by Response 3 Ascending
Response 4Sort by Response 4 Ascending
Response 5Sort by Response 5 Ascending
Response 6Sort by Response 6 Ascending
Response 7Sort by Response 7 Ascending
Response 8Sort by Response 8 Ascending
Сволынский Алексей Дмитриевич
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Расширение учебных возможностей -> методическая; Оптимизация расходов на какие либо образовательные блоки -> экономическая; Несение образования в массы -> общекультурная; Улучшение качества образования, корректировка распределения нагрузки на преподавателей -> учебно-административнаяСбор базы учебных данных курса, съемка и монтаж видеоконтента, подготовка заданий и тестов;; ; Подготовка и утверждение учебного плана курса; ; Выбор типа реализуемых курсов, траектории и цели внутреннего и внешнего использования; ; Подготовка схемы аттестации и ее апробация;реклама{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государствуДолжна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.Верно
Щёголева Марина Геннадьевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished29.06

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Перезачет и допуск к аттестации по курсам на основании результатов MOOК вузами в рамках имеющихся ООП; ; Использование МООК как контент для внутреннего обучения в вузах; ; Появление полностью дистанционных Магистерских и MBA онлайн-программ, появление корпоративных образовательных онлайн пакетов; ; Наличие онлайн-специализаций;Сбор базы учебных данных курса, съемка и монтаж видеоконтента, подготовка заданий и тестов;; ; Подготовка схемы аттестации и ее апробация; ; Подготовка и утверждение учебного плана курса; ; Выбор типа реализуемых курсов, траектории и цели внутреннего и внешнего использования;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицуДолжна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса. ; Заключение договора с платформой о размещении.Верно
Додонова Мария Владимировна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished27.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Распределение имеет такой вид из-за того, что Университет без границ, это университетская платформа и основные ее слушатели - студенты возраст которых составляет в основном 18-24 года. Возрастной состав от 35 до 44 представлен меньше в силу исторического фактора, интернет стал активно развиваться с 1998 года, начиная с научного и бизнес сообществ, и участники этого возрастного диапазона в меньшей степени попали в интернет-среду как в источник образовательных возможностей.{по производству, авторскому праву, использованию} {поддержки и обработки контента} {онлайн платформы или подготовка своей} {востребованности курсов их выбор для МООК} {преподавательского и тьюторского состава}Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая{США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Исландия, Япония и Скандинавские страны} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государствуДолжен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Слушатели должны потребовать больше открытых курсов от вузов. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса. ; Собственный программист, для контроля работоспособности платформы и ее дорабатывания под курсы.Верно
 Додонова Мария Владимировна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished29.63

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

интернетПодготовка и утверждение учебного плана курса; ; Сбор базы учебных данных курса, съемка и монтаж видеоконтента, подготовка заданий и тестов;; ; Подготовка схемы аттестации и ее апробация; ; Выбор типа реализуемых курсов, траектории и цели внутреннего и внешнего использования;Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Повышение качества образовательных программ; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого);{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государствуПреподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Преподаватели сами должны потребовать дать им такие возможности и бороться за право использовать МООК. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.Верно
Сикач Ксения Юрьевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished28.31

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

98Определение приоритетных целей; ; Подготовка к внедрению МООК  ( например в виде подготовки нормативно правовой базы); ; Изготовление МООК (процесс производства); ; Включение МООК в собственный учебный процесс;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отделаДолжна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.Верно
Додонова Мария Владимировна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished29.25

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Невернонетапробированные финансово-организационных схемы; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов; ; приобретение оборудования и выбора этого оборудования;{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государствуДолжна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования.Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса. ; Заключение договора с платформой о размещении.Верно
 Додонова Мария Владимировна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished29.63

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

ВерноОпределение приоритетных целей; ; Включение МООК в собственный учебный процесс; ; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК); ; Изготовление МООК (процесс производства); ; Подготовка к внедрению МООК  ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);реклама{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицуПреподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК. ; Преподаватели сами должны потребовать дать им такие возможности и бороться за право использовать МООК. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.Верно
 Додонова Мария Владимировна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

98{МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету}Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государствуДолжен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.Верно
Красникова Татьяна Викторовна
Review attempt
Факультет психологииFinished28.69

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

интернетОпределение приоритетных целей; ; Подготовка к внедрению МООК  ( например в виде подготовки нормативно правовой базы); ; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК); ; Включение МООК в собственный учебный процесс; ; Изготовление МООК (процесс производства);Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государствуПреподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Преподаватели сами должны потребовать дать им такие возможности и бороться за право использовать МООК.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.Верно
Урюпина Ирина Василевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished19.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть одну из частей лекций, презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Использование МООК как контент для внутреннего обучения в вузах; ; Появление полностью дистанционных Магистерских и MBA онлайн-программ, появление корпоративных образовательных онлайн пакетов; ; Появление большого числа людей вообще отказавшихся от образования как такового; ; Наличие онлайн-специализаций;Включение МООК в собственный учебный процесс; ; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК); ; Изготовление МООК (процесс производства); ; Определение приоритетных целей;Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность);{США, Канада, основная часть Западной Европы} {Казахстан, Китай} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Исландия, Япония и Скандинавские страны} {Индия и большая часть Африки}Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> государству; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> абитуриенту, студенту, физическому лицуПреподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями.Заключение договора с платформой о размещении.Верно
Барыкина Юлия Дмитриевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished26.25

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Неверно{по производству, авторскому праву, использованию} {поддержки и обработки контента} {онлайн платформы или подготовка своей} {востребованности курсов их выбор для МООК} {преподавательского и тьюторского состава}Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная{США, Канада, основная часть Западной Европы} {Исландия, Япония и Скандинавские страны} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> физическому лицу; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отделаДолжна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса. ; Собственный программист, для контроля работоспособности платформы и ее дорабатывания под курсы.Верно
Мираньков Дмитрий Борисович
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished26.06

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

да{по производству, авторскому праву, использованию} {поддержки и обработки контента} {онлайн платформы или подготовка своей} {востребованности курсов их выбор для МООК} {преподавательского и тьюторского состава}Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отделаПреподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями.Заключение договора с платформой о размещении.Верно
Илясова Юлия Васильевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

ЭкономическаянетЭкономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Повышение качества образовательных программ; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Позиции в рейтингах, лицензирование;{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отделаДолжна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.Верно
Никитина Марина Геннадиевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

98Определение приоритетных целей; ; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК); ; Подготовка к внедрению МООК  ( например в виде подготовки нормативно правовой базы); ; Включение МООК в собственный учебный процесс; ; Изготовление МООК (процесс производства);Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отделаДолжна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.Верно
Барыкина Юлия Дмитриевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

интернетналичие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов.Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государствуДолжна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.Верно
Волкова Данара Давыдовна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished22.88

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть одну из частей лекций, презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Оптимизация расходов на какие либо образовательные блоки -> экономическая; Расширение учебных возможностей -> методическая; Несение образования в массы -> общекультурная; Улучшение качества образования, корректировка распределения нагрузки на преподавателей -> учебно-административнаянетСоставление полного перечня МООК по специальностям; Рекомендация использования МООК  преподавателям; Оповещение преподавателей о замене части курсов на МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся об учебе по МООК;{США, Канада, основная часть Западной Европы} {Исландия, Япония и Скандинавские страны} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> государствуДолжна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.Верно
Колосова Наталия Николаевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished27.38

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

ВерноВыбор типа реализуемых курсов, траектории и цели внутреннего и внешнего использования; ; Сбор базы учебных данных курса, съемка и монтаж видеоконтента, подготовка заданий и тестов;; ; Подготовка и утверждение учебного плана курса; ; Подготовка схемы аттестации и ее апробация;Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая{США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Исландия, Япония и Скандинавские страны} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицуДолжен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса. ; Собственный программист, для контроля работоспособности платформы и ее дорабатывания под курсы.Верно
 Колосова Наталия Николаевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished29.06

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Появление полностью дистанционных Магистерских и MBA онлайн-программ, появление корпоративных образовательных онлайн пакетов; ; Использование МООК как контент для внутреннего обучения в вузах; ; Наличие онлайн-специализаций; ; Перезачет и допуск к аттестации по курсам на основании результатов MOOК вузами в рамках имеющихся ООП;Включение МООК в собственный учебный процесс; ; Изготовление МООК (процесс производства); ; Определение приоритетных целей; ; Подготовка к внедрению МООК  ( например в виде подготовки нормативно правовой базы); ; Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Реализация собственных открытых курсов в открытом образовательном пространстве. ; Повышение качества образовательных программ; ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания;{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отделаДолжен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.Верно
Камышникова Екатерина Вячеславовна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished25.69

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Появление полностью дистанционных Магистерских и MBA онлайн-программ, появление корпоративных образовательных онлайн пакетов; ; Наличие онлайн-специализаций; ; Использование МООК как контент для внутреннего обучения в вузах; ; Перезачет и допуск к аттестации по курсам на основании результатов MOOК вузами в рамках имеющихся ООП;наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов.Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Повышение качества образовательных программ; ; Позиции в рейтингах, лицензирование;{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отделаДолжна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.Заключение договора с платформой о размещении. ; Собственный программист, для контроля работоспособности платформы и ее дорабатывания под курсы.Верно
Собянина Галина Николаевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished27.56

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Улучшение качества образования, корректировка распределения нагрузки на преподавателей -> учебно-административная; Расширение учебных возможностей -> методическая; Оптимизация расходов на какие либо образовательные блоки -> экономическая; Несение образования в массы -> общекультурная{МООК задает учебный процесс, требует особой проработки} {практических занятий,семинаров} {классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету}приобретение оборудования и выбора этого оборудования; ; апробированные финансово-организационных схемы; ; механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов; ; повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов; ; источники финансирования именно онлайн курсов;{США, Канада, основная часть Западной Европы} {Исландия, Япония и Скандинавские страны} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицуДолжна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.Верно
Черная Марина Леонидовна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

даВыбор типа реализуемых курсов, траектории и цели внутреннего и внешнего использования; ; Сбор базы учебных данных курса, съемка и монтаж видеоконтента, подготовка заданий и тестов;; ; Подготовка и утверждение учебного плана курса; ; Подготовка схемы аттестации и ее апробация;Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государствуПреподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования.Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса. ; Заключение договора с платформой о размещении.Верно
Павлова Леонтия Николаевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished27.56

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

интернетнетВыбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая{США, Канада, основная часть Западной Европы} {Исландия, Япония и Скандинавские страны} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государствуДолжна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования.Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса. ; Заключение договора с платформой о размещении.Верно
Чепурова Наталья Игоревна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished25.69

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Расширение учебных возможностей -> методическая; Оптимизация расходов на какие либо образовательные блоки -> экономическая; Улучшение качества образования, корректировка распределения нагрузки на преподавателей -> учебно-административная; Несение образования в массы -> общекультурнаяналичие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов.Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность); ; Реализация собственных открытых курсов в открытом образовательном пространстве. ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Повышение качества образовательных программ; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Позиции в рейтингах, лицензирование;{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицуДолжна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.Собственный программист, для контроля работоспособности платформы и ее дорабатывания под курсы. ; Заключение договора с платформой о размещении.Верно
Колосова Наталия Николаевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished30.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Экономическаяналичие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов.Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государствуДолжна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса. ; Заключение договора с платформой о размещении.Верно
Короткевич Евгения Юрьевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished26.25

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Оптимизация расходов на какие либо образовательные блоки -> экономическая; Улучшение качества образования, корректировка распределения нагрузки на преподавателей -> учебно-административная; Расширение учебных возможностей -> методическая; Несение образования в массы -> общекультурнаяналичие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов.актуальность{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отделаПреподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе.Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса. ; Заключение договора с платформой о размещении.Верно
Ляшенко Татьяна Валентиновна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished21.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть одну из частей лекций, презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

интернетнужно оформление сетевого договора между вузами.Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса. -> нормативно-правовая; Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем. -> экономическо-финансовая; Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов. -> административная; Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом. -> психолого-педагогическая; Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации. -> общекультурная; Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов. -> технологическая{США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Исландия, Япония и Скандинавские страны} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицуДолжна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.Заключение договора с платформой о размещении.Верно
Буткевич Ольга Васильевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished26.06

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

даСбор базы учебных данных курса, съемка и монтаж видеоконтента, подготовка заданий и тестов;; ; Подготовка схемы аттестации и ее апробация; ; Подготовка и утверждение учебного плана курса; ; Выбор типа реализуемых курсов, траектории и цели внутреннего и внешнего использования;Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Повышение качества образовательных программ; ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность);{Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Россия, Бразилия, Аргентина} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицуДолжен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.Заключение договора с платформой о размещении.Верно
Бирюкова Надежда Николаевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished15.56

до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть одну из частей лекций, презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса  "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Неверноналичие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов.Презентация-Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицуДолжна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Слушатели должны потребовать больше открытых курсов от вузов.Заключение договора с платформой о размещении. ; Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.Неверно
Ляшенко Татьяна Валентиновна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished23.44

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, но не лучший. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть одну из частей лекций, презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Верно{по производству, авторскому праву, использованию} {поддержки и обработки контента} {онлайн платформы или подготовка своей} {востребованности курсов их выбор для МООК} {преподавательского и тьюторского состава}Верно{Россия, Бразилия, Аргентина} {Исландия, Япония и Скандинавские страны} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государству; Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отделаДолжна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Преподаватели сами должны потребовать дать им такие возможности и бороться за право использовать МООК.Заключение договора с платформой о размещении.Верно
 Ляшенко Татьяна Валентиновна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished25.50

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Распределение имеет такой вид из-за того, что Университет без границ, это университетская платформа и основные ее слушатели - студенты возраст которых составляет в основном 18-24 года. Возрастной состав от 35 до 44 представлен меньше в силу исторического фактора, интернет стал активно развиваться с 1998 года, начиная с научного и бизнес сообществ, и участники этого возрастного диапазона в меньшей степени попали в интернет-среду как в источник образовательных возможностей.Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК); ; Изготовление МООК (процесс производства); ; Определение приоритетных целей; ; Включение МООК в собственный учебный процесс; ; Подготовка к внедрению МООК  ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания; ; Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого); ; Повышение качества образовательных программ; ; Позиции в рейтингах, лицензирование; ; Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений; ; Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность);{Россия, Бразилия, Аргентина} {США, Канада, основная часть Западной Европы} {Исландия, Япония и Скандинавские страны} {Казахстан, Китай} {Индия и большая часть Африки}Для изучения данного образовательного формата или системы образования - -> преподавателю и сотруднику методического отдела; Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - -> абитуриенту, студенту, физическому лицу; Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - -> физическому лицу; Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - -> государствуДолжна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе. ; Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования. ; Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями. ; Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.Заключение договора с платформой о размещении.Верно