Собянина Галина Николаевна | |
开始于 | 2017年11月20日 Monday 11:46 |
状态 | 已结束 |
完成于 | 2017年11月20日 Monday 12:01 |
用时 | 15 分钟 50 秒 |
分数 | 7.35/8.00 |
评分 | 27.56/30.00 (92%) |
反馈 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным. |
试题 1
试题正文
Подберите пары по соответствию мотивации создания МООК вузом и ее типа.
Улучшение качества образования, корректировка распределения нагрузки на преподавателей | |
Расширение учебных возможностей | |
Оптимизация расходов на какие либо образовательные блоки | |
Несение образования в массы |
反馈
Ваш ответ верный.
试题 2
试题正文
Подберите фрагменты текста так, чтобы формулировка стала верной.
В модели использования МООК как теории или лекции - смешанный вариант “перевернутый класс” 空白 , контактная работа идет в формате 空白 , аттестация проходит в виде 空白 .
反馈
Ваш ответ верный.
试题 3
试题正文
Отметьте верные пункты на тему, какие аспекты включают в себя экономические вопросы при организации онлайн-курса типа МООК.
приобретение оборудования и выбора этого оборудования;
апробированные финансово-организационных схемы;
механизмы оплаты лицензий и роялти при использовании онлайн ресурсов;
повышение квалификации ППС и сотрудников в области ИКТ, ЭО, ДОТ для организации сотрудниками онлайн-курсов;
источники финансирования именно онлайн курсов;
создание нормативно-правовой базы для внедрения курсов в учебный процесс;
反馈
Ваш ответ верный.
试题 4
试题正文
Распределите предложенные ниже регионы по количеству граждан, которым доступны современные образовательные технологии, исходя из возможностей их выхода в интернет.
Первыми поставьте регионы с наибольшими возможностями доступа.
- 空白 ;
- 空白 ;
- 空白 ;
- 空白 ;
- 空白 .
反馈
Ваш ответ частично правильный.
试题 5
试题正文
По каким причинам нужны МООК для различных субъектов, подберите верные соответствия.
Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - | |
Для изучения данного образовательного формата или системы образования - | |
Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - | |
Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - |
反馈
Ваш ответ верный.
试题 6
试题正文
Что должно происходить для того чтобы увеличилось число преподавателей, готовых к работе с МООК?
Выберите все верные ответы к вопросу.
Среди представленных ответов присутствуют неверные, баллы за них снимаются как за ответы показывающее более низкий уровень понимания ситуации.
Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе.
Слушатели должны потребовать больше открытых курсов от вузов.
Преподаватели сами должны потребовать дать им такие возможности и бороться за право использовать МООК.
Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования.
Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями.
Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.
反馈
Ваш ответ частично правильный.
试题 7
试题正文
Выберите из списка, те компоненты, которые обычно требуется обеспечить для размещения онлайн-курса на сторонней платформе (не принадлежащей вузу).
Заключение договора с платформой о размещении.
Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.
Собственный программист, для контроля работоспособности платформы и ее дорабатывания под курсы.
反馈
Ваш ответ верный.
试题 8
试题正文
Верно ли утверждение:
Для создания и повышения мотивации преподавательского состава к созданию МООК и участию в его поддержке требуются: специальная подготовка и повышение квалификации, а также уверенность преподавателей в своей защищенности как трудящегося, понимание возможностей применения МООК без потери в учебных часах и неоплачиваемом увеличении нагрузки.
反馈
Да, действительно.