Камышникова Екатерина Вячеславовна
试答1, 2, 3, 4
开始于2017年11月20日 Monday 11:43
状态已结束
完成于2017年11月20日 Monday 11:51
用时7 分钟 32 秒
分数6.85/8.00
评分25.69/30.00 (86%)
反馈

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

试题 1

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Выберите явления с которыми связана мировая практика использования МООК и развития электронного образования.

Верных ответов 4, неверные ответы уменьшают балл, поэтому выбрав все Вы получите 0 баллов.

选择一项或多项:
a.

Появление полностью дистанционных Магистерских и MBA онлайн-программ, появление корпоративных образовательных онлайн пакетов;

b.

Наличие онлайн-специализаций;

c.

Появление большого числа людей вообще отказавшихся от образования как такового;

d.

Отказ мировых сообществ от использования образовательных интернет ресурсов;

e.

Использование МООК как контент для внутреннего обучения в вузах;

f.

Перезачет и допуск к аттестации по курсам на основании результатов MOOК вузами в рамках имеющихся ООП;

g.

Уменьшение общего числа пользователей сети интернет из-за отсутствия в ней необходимости;

h.

Уменьшение источников различной доступной информации в сети интернет и возможности выбора пользователем нужной информации в общем объеме;

反馈

试题 2

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

В случае использования МООК общего типа для обучения физических лиц, являющихся сторонними слушателями (не студенты вуза и не корпоративные слушатели), но желающими пройти аттестацию, для МООК слушатель заинтересован в следующих документах:

выберите верные из списка:

选择一项:
a.

нужно оформление сетевого договора между вузами.

b.

контракт вуза с бизнес структурой.

c.

наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов.

反馈

试题 3

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Отметьте все цели характерные для вуза потребителя МООК.

选择一项或多项:
a.

Развитие педагогических кадров университета за счет освоения возможностей использования современных технологий преподавания;

b.

Расширение образовательных возможностей - открытие доп.направлений;

c.

Распределение педагогической нагрузки своих сотрудников (например - выделение больше времени на научную деятельность);

d.

Экономическая (например при открытии открытие доп.направлений свои семинаристы и МООК как лекционная поддержка при отсутствии возможности пригласить специального лектора -дорого);

e.

Повышение качества образовательных программ;

f.

Позиции в рейтингах, лицензирование;

g.

Реализация собственных открытых курсов в открытом образовательном пространстве.

反馈

试题 4

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Распределите предложенные ниже регионы по количеству граждан, которым доступны современные образовательные технологии, исходя из возможностей их выхода в интернет.
Первыми поставьте регионы с наибольшими возможностями доступа.

  1.  空白 ;
  2.  空白 ;
  3.  空白 ;
  4.  空白 ;
  5.  空白 .
США, Канада, основная часть Западной Европы Исландия, Япония и Скандинавские страны Казахстан, Китай Индия и большая часть Африки Россия, Бразилия, Аргентина

反馈

试题 5

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

По каким причинам нужны МООК для различных субъектов, подберите верные соответствия.

Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену -

Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства -

Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан -

Для изучения данного образовательного формата или системы образования -

反馈

试题 6

部分正确
得分 0.75/1.00 分

试题正文

Что должно происходить для того чтобы увеличилось число преподавателей, готовых к работе с МООК?

Выберите все верные ответы к вопросу.

Среди представленных ответов присутствуют неверные, баллы за них снимаются как за ответы показывающее более низкий уровень понимания ситуации.

选择一项或多项:
a.

Слушатели должны потребовать больше открытых курсов от вузов.

b.

Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе.

c.

Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями.

d.

Преподаватели сами должны потребовать дать им такие возможности и бороться за право использовать МООК.

e.

Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования.

f.

Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.

反馈

试题 7

部分正确
得分 0.10/1.00 分

试题正文

Выберите из списка, те компоненты, которые обычно требуется обеспечить для размещения онлайн-курса на сторонней платформе (не принадлежащей вузу).

选择一项或多项:
a.

Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.

b.

Заключение договора с платформой о размещении.

c.

Собственный программист, для контроля работоспособности платформы и ее дорабатывания под курсы.

Поддержку платформы обеспечивает сторонняя организация-собственник платформы, задача технической поддержки такого рода ложится целиком на них.

反馈

试题 8

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Верно ли утверждение:

Для создания и повышения мотивации преподавательского состава к созданию МООК и участию в его поддержке требуются: специальная подготовка и повышение квалификации, а также уверенность преподавателей в своей защищенности как трудящегося, понимание возможностей применения МООК без потери в учебных часах и неоплачиваемом увеличении нагрузки.

选择一项:

反馈