| Щёголева Марина Геннадьевна | |
| Intentos | 1, 2, 3 |
| Comenzado el | Sunday, 19 de November de 2017, 23:58 |
| Estado | Finalizado |
| Finalizado en | Monday, 20 de November de 2017, 00:04 |
| Tiempo empleado | 6 minutos 20 segundos |
| Puntos | 7,75/8,00 |
| Calificación | 29,06 de 30,00 (97%) |
| Comentario - | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным. |
Pregunta 1
Enunciado de la pregunta
Выберите явления с которыми связана мировая практика использования МООК и развития электронного образования.
Верных ответов 4, неверные ответы уменьшают балл, поэтому выбрав все Вы получите 0 баллов.
Отказ мировых сообществ от использования образовательных интернет ресурсов;
Перезачет и допуск к аттестации по курсам на основании результатов MOOК вузами в рамках имеющихся ООП;
Использование МООК как контент для внутреннего обучения в вузах;
Уменьшение источников различной доступной информации в сети интернет и возможности выбора пользователем нужной информации в общем объеме;
Появление большого числа людей вообще отказавшихся от образования как такового;
Появление полностью дистанционных Магистерских и MBA онлайн-программ, появление корпоративных образовательных онлайн пакетов;
Наличие онлайн-специализаций;
Уменьшение общего числа пользователей сети интернет из-за отсутствия в ней необходимости;
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 2
Enunciado de la pregunta
Выберите все возможные действия, с которыми сопряжено изготовление МООК.
Сбор базы учебных данных курса, съемка и монтаж видеоконтента, подготовка заданий и тестов;;
Подготовка схемы аттестации и ее апробация;
Подготовка и утверждение учебного плана курса;
Выбор типа реализуемых курсов, траектории и цели внутреннего и внешнего использования;
Работа тьютора на форуме курса;
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 3
Enunciado de la pregunta
Выберите верный перечень действий по введению курса МООК в учебный процесс вуза потребителя.
Исследование имеющихся МООК, выбор нужных, утверждение; Включение МООК в ООП по специальностям; Работа метод.комиссий по выбору моделей использования МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся о МООК и порядке их использования в учебном процессе;
Рекомендация использования МООК преподавателям; Оповещение преподавателей о замене части курсов на МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся об учебе по МООК с предложением найти курсы в соответствии со специальностью и часовой нагрузкой самостоятельно;
Составление полного перечня МООК по специальностям; Рекомендация использования МООК преподавателям; Оповещение преподавателей о замене части курсов на МООК; Заключение сетевых договоров или ДО с вузами поставщиками; Оповещение учащихся и потенциальных учащихся об учебе по МООК;
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 4
Enunciado de la pregunta
Распределите предложенные ниже регионы по количеству граждан, которым доступны современные образовательные технологии, исходя из возможностей их выхода в интернет.
Первыми поставьте регионы с наибольшими возможностями доступа.
- vacío ;
- vacío ;
- vacío ;
- vacío ;
- vacío .
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 5
Enunciado de la pregunta
По каким причинам нужны МООК для различных субъектов, подберите верные соответствия.
Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства - | |
Для изучения данного образовательного формата или системы образования - | |
Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан - | |
Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену - |
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 6
Enunciado de la pregunta
Что должно происходить для того чтобы увеличилось число преподавателей, готовых к работе с МООК?
Выберите все верные ответы к вопросу.
Среди представленных ответов присутствуют неверные, баллы за них снимаются как за ответы показывающее более низкий уровень понимания ситуации.
Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования.
Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе.
Преподаватели сами должны потребовать дать им такие возможности и бороться за право использовать МООК.
Слушатели должны потребовать больше открытых курсов от вузов.
Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями.
Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.
Retroalimentación
Ваш ответ частично правильный.
Pregunta 7
Enunciado de la pregunta
Выберите из списка, те компоненты, которые обычно требуется обеспечить для размещения онлайн-курса на сторонней платформе (не принадлежащей вузу).
Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.
Собственный программист, для контроля работоспособности платформы и ее дорабатывания под курсы.
Заключение договора с платформой о размещении.
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 8
Enunciado de la pregunta
Верно ли утверждение:
Для создания и повышения мотивации преподавательского состава к созданию МООК и участию в его поддержке требуются: специальная подготовка и повышение квалификации, а также уверенность преподавателей в своей защищенности как трудящегося, понимание возможностей применения МООК без потери в учебных часах и неоплачиваемом увеличении нагрузки.
Retroalimentación
Да, действительно.