Барыкина Юлия Дмитриевна
Попытки1, 2
Тест начатПонедельник, 20 ноября 2017, 09:24
СостояниеЗавершены
ЗавершенПонедельник, 20 ноября 2017, 09:29
Прошло времени4 мин. 59 сек.
Баллы7,00/8,00
Оценка26,25 из 30,00 (88%)
Отзыв

Спасибо, Вы справились с тестом.

Перейти обратно к блоку "Реализация и внедрение МООК.", чтобы просмотреть презентацию, вид типового договора о дополнительном образовании и иметь возможность попробовать конференцию openmeetings.

Переходите к дополнительному блоку курса "Основы педагогического дизайна в МООК", как только он станет доступным.

Вопрос 1

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00

Текст вопроса

Укажите верно ли утверждение:

Для возможности использования МООК в образовательном процессе не требуются никакие нормативно-правовые акты.

Выберите один ответ:

Отзыв

Вопрос 2

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00

Текст вопроса

Дополните формулировки до верных и максимально полных утверждений, перетащив на вакантное место недостающие словосочетания.

Подготовка к созданию МООК включает в себя:

Подготовка нормативно-правовой базы  пусто ;

Подготовка команды  пусто ;

Выбор  пусто ;

Анализ  пусто в соответствии с необходимыми компетенциями и/или требованиями ФГОС;

Подготовка  пусто к созданию, адаптации контента, поддержки и апробации работы курса, обсуждение возможностей;

востребованности курсов их выбор для МООК по производству, авторскому праву, использованию онлайн платформы или подготовка своей преподавательского и тьюторского состава по зачету аттестаций МООК в учебном процессе поддержки и обработки контента технического и вспомогательного персонала для работы со слушателями и видеомонтажа удобства перевода курса в онлайн режим формата видеосъемок курсов

Отзыв

Вопрос 3

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00

Текст вопроса

Подберите пары по соответствию примера задачи, встающей перед вузом при работе с МООК, и её типа.

Необходимость выделения средств на организацию создания и обеспечение поддержки деятельности онлайн-курса в дальнейшем.

Выбор материально-технического обеспечения, оснащения для создания онлайн-курса, платформы размещения курсов.

Выбор стратегии развития и разработка актов регламентирующих работу с дистанционными образовательными технологиями в вузе, например регламент порядка перезачета результатов аттестации онлайн-курса.

Готовность создавать рабочие места для создания и поддержания онлайн-курсов.

Работа с учащимися при включении МООК в учебный план, обучение правильно планировать время при работе с онлайн-курсом.

Рассмотрение гуманитарной миссии создания курсов и создание имиджа образовательной организации.

Отзыв

Вопрос 4

Частично правильный
Баллов: 0,60 из 1,00

Текст вопроса

Распределите предложенные ниже регионы по количеству граждан, которым доступны современные образовательные технологии, исходя из возможностей их выхода в интернет.
Первыми поставьте регионы с наибольшими возможностями доступа.

  1.  пусто ;
  2.  пусто ;
  3.  пусто ;
  4.  пусто ;
  5.  пусто .
Казахстан, Китай Индия и большая часть Африки Исландия, Япония и Скандинавские страны Россия, Бразилия, Аргентина США, Канада, основная часть Западной Европы

Отзыв

Вопрос 5

Частично правильный
Баллов: 0,50 из 1,00

Текст вопроса

По каким причинам нужны МООК для различных субъектов, подберите верные соответствия.

Для увеличения числа высококвалифицированных специалистов за счет создания возможностей для мотивированных граждан -

Для подготовки к поступлению в вуз/ экзамену -

Для получения дополнительной специальности с целью трудоустройства -

Для изучения данного образовательного формата или системы образования -

Отзыв

Вопрос 6

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00

Текст вопроса

Что должно происходить для того чтобы увеличилось число преподавателей, готовых к работе с МООК?

Выберите все верные ответы к вопросу.

Среди представленных ответов присутствуют неверные, баллы за них снимаются как за ответы показывающее более низкий уровень понимания ситуации.

Выберите один или несколько ответов:
a.

Слушатели должны потребовать больше открытых курсов от вузов.

b.

Должна появиться более активная поддержка со стороны государства по развитию открытого образования.

c.

Преподаватели сами должны потребовать дать им такие возможности и бороться за право использовать МООК.

d.

Должна появиться более активная административная поддержка по использованию онлайн технологий в образовательном процессе.

e.

Должен увеличиться состав преподавателей поколения, органично работающего с онлайн технологиями.

f.

Преподаватель должен быть уверен в том, что деятельность по работе с МООК будет учтена, его трудовые права будут сохранены, а возможности расширены за счет возможностей МООК.

Отзыв

Вопрос 7

Частично правильный
Баллов: 0,90 из 1,00

Текст вопроса

Выберите из списка, те компоненты, которые обычно требуется обеспечить для размещения онлайн-курса на сторонней платформе (не принадлежащей вузу).

Выберите один или несколько ответов:
a.

Заключение договора с платформой о размещении.

b.

Удовлетворение специфических требований платформы при формировании онлайн-курса.

c.

Собственный программист, для контроля работоспособности платформы и ее дорабатывания под курсы.

Поддержку платформы обеспечивает сторонняя организация-собственник платформы, задача технической поддержки такого рода ложится целиком на них.

Отзыв

Вопрос 8

Верно
Баллов: 1,00 из 1,00

Текст вопроса

Верно ли утверждение:

Для создания и повышения мотивации преподавательского состава к созданию МООК и участию в его поддержке требуются: специальная подготовка и повышение квалификации, а также уверенность преподавателей в своей защищенности как трудящегося, понимание возможностей применения МООК без потери в учебных часах и неоплачиваемом увеличении нагрузки.

Выберите один ответ:

Отзыв