Календарный план

  • Урок 1

    Тема 1. Понятие об информации.

    1.1 Что такое информация.

    1.2 Восприятие информации

    Прочитайте параграфы учебника 1.1.1 и 1.1.2. Ознакомьтесь с презентацией (слайды 1-4).

    Для просмотра презентации используйте программу   Adobe Reader. Ссылка для загрузки программы http://get.adobe.com/uk/reader/

    Выполните задание к уроку.

  • Урок 2

    Тема 2. Свойства информации.

    Прочитайте параграф учебника 1.3. Ознакомьтесь с презентацией к Теме 1 (слайды 5-10). Выполните задние к уроку.

    • Урок 3

      Тема 3. Форма и язык представления информации.

      Прочитайте параграф учебника 2.1. Ознакомьтесь с презентацией. Выполните задание к уроку.

    • Урок 4

      Контрольный урок по теме "Понятие информации. Представление информации"

    • Урок 5

      Тема 3. Информационная деятельность человека.

      Сбор информации. Обработка информации.

      Прочитайте параграфы учебника 3.1 и 3.2. Ознакомьтесь с презентацией (слайды 1-9).

      Выполните задание к уроку.

    • Урок 6

      Тема 3. Информационная деятельность человека. Передача и хранение информации. Поиск информации. Защита информации.

      Прочитайте параграфы учебника 3.3 и 3.4. Ознакомьтесь с презентацией (слайды 10 - 14). Выполните задание к уроку. 

      • Урок 8

        Тема 4. Информационные процессы.

        Прочитайте параграфы учебника 4.1, 4.3, 4.4. Ознакомьтесь с презентацией.

        Выполните задание к уроку. Подготовьтесь к контрольной работе по темам 3 и 4

      • Урок 9

        Контрольный урок по темам "Информационная деятельность человека"  "Информационные процессы"

        Ответьте на вопросы теста. Тест можно выполнить только один раз. Время выполнения теста ограничено.

      • Глоссарий

        Составьте словарь терминов и определений, изученных в 7 классе. Вы можете добавить по три определения в словарь.

      • Основные компоненты компьютера и их функции

        Просмотрите презентацию. Прочитайте страницы учебника 56-61, выполните задание к уроку

      • Устройства ввода-вывода компьютера

      • Устроства вывода информации

        В лазерных принтерах для формирования изображения используется лазерный луч. С помощью системы линз тонкий луч формирует электронное изображение на светочувствительном барабане. К заряженным участкам электронного изображения притягиваются частички порошка-красителя (тонера), который затем переносится на бумагу.

        В струйных принтерах для получения изображения используют специальные чернила, а вместо печатающей головки установлен картридж, похожий на перевернутую чернильницу, в которой из отверстий (сопел) выбрасываются тонкий струи чернил, которые создают на бумаге требуемое изображение.

        Выполни задание к уроку.

        Сравни лазерные и струйные принтеры  по следующим критериям:

        1. Стоимость принтера

        2. Скорость печати

        3. Стоимость картриджа

        4. ресурс страниц одного картриджа

        5. Стоимость печати одной страницы

        Сделай вывод: какой принтер лучше использовать в офисе с большим объемом печати документов, а какой удобен для домашнего использования.

        • Иформационные технологии обработки текстовых документов

          Информационные технологии. Работа с текстовым редактором.

          Прочитайте тексты "История обработки текстовых документов" и "Характеристики текстового процессора". Для просмотра файлов необходимо воспользоваться программой Adobe Acrobat. Для установки программы воспользуйтесь ссылкой.

          Выполните задание к уроку.

        • Форматирование текста

          Форматирование шрифта.

          Форматирование абзацев

          Выполните задание к уроку.

          Просмотрите три текста к уроку. Выберите один из текстов, выполните форматирование текста по своему усмотрению: используйте различные шрифты, размеры, цвета и начертания символов для того, чтобы проиллюстрировать содержание стихотворения. Для дополнительного эффекта можно использовать меню заливка абзаца на панели Абзац (кнопка с ведром).

          Сохраните файл и прикрепите его в поле для ввода ответа.