Weekly outline
General
Урок 1
Тема 1. Понятие об информации.
1.1 Что такое информация.
1.2 Восприятие информации
Прочитайте параграфы учебника 1.1.1 и 1.1.2. Ознакомьтесь с презентацией (слайды 1-4).
Для просмотра презентации используйте программу Adobe Reader. Ссылка для загрузки программы http://get.adobe.com/uk/reader/
Выполните задание к уроку.
Ответьте на вопросы теста. Тест можно выполнить два раза
Урок 2
Тема 2. Свойства информации.
Прочитайте параграф учебника 1.3. Ознакомьтесь с презентацией к Теме 1 (слайды 5-10). Выполните задние к уроку.
Урок 3
Тема 3. Форма и язык представления информации.
Прочитайте параграф учебника 2.1. Ознакомьтесь с презентацией. Выполните задание к уроку.
Урок 4
Контрольный урок по теме "Понятие информации. Представление информации"
Урок 5
Тема 3. Информационная деятельность человека.
Сбор информации. Обработка информации.
Прочитайте параграфы учебника 3.1 и 3.2. Ознакомьтесь с презентацией (слайды 1-9).
Выполните задание к уроку.
Урок 6
Тема 3. Информационная деятельность человека. Передача и хранение информации. Поиск информации. Защита информации.
Прочитайте параграфы учебника 3.3 и 3.4. Ознакомьтесь с презентацией (слайды 10 - 14). Выполните задание к уроку.
Урок 8
Тема 4. Информационные процессы.
Прочитайте параграфы учебника 4.1, 4.3, 4.4. Ознакомьтесь с презентацией.
Выполните задание к уроку. Подготовьтесь к контрольной работе по темам 3 и 4
Урок 9
Контрольный урок по темам "Информационная деятельность человека" "Информационные процессы"
Ответьте на вопросы теста. Тест можно выполнить только один раз. Время выполнения теста ограничено.
Глоссарий
Составьте словарь терминов и определений, изученных в 7 классе. Вы можете добавить по три определения в словарь.
Основные компоненты компьютера и их функции
Просмотрите презентацию. Прочитайте страницы учебника 56-61, выполните задание к уроку
Устройства ввода-вывода компьютера
Устроства вывода информации
В лазерных принтерах для формирования изображения используется лазерный луч. С помощью системы линз тонкий луч формирует электронное изображение на светочувствительном барабане. К заряженным участкам электронного изображения притягиваются частички порошка-красителя (тонера), который затем переносится на бумагу.
В струйных принтерах для получения изображения используют специальные чернила, а вместо печатающей головки установлен картридж, похожий на перевернутую чернильницу, в которой из отверстий (сопел) выбрасываются тонкий струи чернил, которые создают на бумаге требуемое изображение.
Выполни задание к уроку.
Сравни лазерные и струйные принтеры по следующим критериям:
1. Стоимость принтера
2. Скорость печати
3. Стоимость картриджа
4. ресурс страниц одного картриджа
5. Стоимость печати одной страницы
Сделай вывод: какой принтер лучше использовать в офисе с большим объемом печати документов, а какой удобен для домашнего использования.
Иформационные технологии обработки текстовых документов
Информационные технологии. Работа с текстовым редактором.
Прочитайте тексты "История обработки текстовых документов" и "Характеристики текстового процессора". Для просмотра файлов необходимо воспользоваться программой Adobe Acrobat. Для установки программы воспользуйтесь ссылкой.
Выполните задание к уроку.
Форматирование текста
Форматирование шрифта.
Форматирование абзацев
Выполните задание к уроку.
Просмотрите три текста к уроку. Выберите один из текстов, выполните форматирование текста по своему усмотрению: используйте различные шрифты, размеры, цвета и начертания символов для того, чтобы проиллюстрировать содержание стихотворения. Для дополнительного эффекта можно использовать меню заливка абзаца на панели Абзац (кнопка с ведром).
Сохраните файл и прикрепите его в поле для ввода ответа.