Частые вопросы

Технические требования для работы на платформе:

- Наличие ноутбука, персонального компьютера, смартфона или планшета с доступом в  Интернет.
- Наличие браузера Google Chrome 

Технические требования для работы в конференциях платформы:

      • Наличие ноутбука (рекомендуется), персонального компьютера, смартфона или планшета со стабильным Интернет-соединением (без прерываний на протяжении работы в конференции). Минимальная скорость Интернет-соединения – от 5 Мбит/с.
        НА АТТЕСТАЦИЯХ и ИСПЫТАНИЯХ При подключении к видеоконференции с помощью смартфона или планшета любого типа, для одновременного присутствия в видимости и получения заданий обязательно использование второго устройства, например компьютера, иного смартфона/планшета.
      • Наличие веб-камеры (цветная, с минимальным разрешением не менее 0.3 мегапикселя).
      • Наличие встроенных динамиков или наушников, микрофона (в т.ч. встроенных в ноутбук / внешние подключенные к компьютеру).
      • Наличие браузера Google Chrome, Edje или Mozilla Firefox последних версий (в связи с обновлением Safari в октябре-ноябре 2020 г. пользователям MAC ОС рекомендуем подключаться в конференцию посредством браузеров Chrome или Yandex). 

Во избежание конфликтов программного обеспечения и оборудования рекомендуется отключить неиспользуемое в процессе видео-конференцсвязи программное обеспечение.

Рекомендуется проверить и отключить все системы и приложения связи, а также приложения захвата экрана, например Discord, MS Teams, Zoom, Skype, ВКонтакте и т.д. Возможно, для обеспечения работоспособности видеоконференцсвязи и получения задания через браузер будет необходимо отключить антивирус, блокировщики рекламы и иные расширения браузера, проверить доступ специализированного программного обеспечения к Интернет-соединению.

Для повышения стабильного соединения рекомендуется прямое подключение оборудования через ethernet-кабель.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

- Как зарегистрироваться на портале.
- Заполнить и подать сведения через форму регистрации. После отправки подтвердить регистрацию переходом по ссылке из письма, которое сервер отправляет при регистрации на заявленный вами е-мейл (если письма нет, проверьте папку СПАМ и выньте наши рассылки из спамфильтра).

- Когда я смогу протестировать свое оборудование для участия в конференциях BigBlueButton для зачета-экзамена? (если преподаватель не открыл комнату тестирования оборудования)

- если записаться по кодовому слову Student или Student2 на курс О платформе, там всегда есть открытая для посещения конференция комната.

- Как записаться на свой учебный курс?
- Свяжитесь с вашей учебной частью или преподавателем по курсу, они или зачислят вас или дадут код доступа.

- Куда задать вопрос по учебному курсу?
- Преподавателю или учебной части вашего факультета.

- Когда и во сколько будет мое занятие?
- Свяжитесь с преподавателем по курсу или с вашей учебной частью. За проведение занятий отвечают учебные части факультетов и преподаватели, контакты преподавателей должны быть опубликованы на курсе или связь с ними осуществляется через факультеты. У службы обеспечивающей работу платформы в целом нет быстрых контактов и сведений о конкретном преподавателе конкретной группы.


В КОНФЕРЕНЦИИ

- НА АТТЕСТАЦИИ. Что делать, если в аудитории через видеоконференцию видно часть листа для ответа, так как при установке  планшета со встроенной камерой, тяжело найти угол, чтобы было видно все лицо и весь лист бумаги.

- Верхнюю часть лица с середины лба можно в кадр не умещать, для лица достаточно видимости глаз. Если отодвинуть устройство подальше, то в угол обзора камеры помещается больше предметов, очистите стол и передвиньте мебель так, чтобы это было возможно, всегда можно подпереть устройство чем-либо для достижения нужного эффекта. Воспользуйтесь смекалкой учащегося МГУ.
Правильно сидеть надо так:


фотографирование и отправка работы:



- У меня на компьютере ОС Windows 8 и браузер не видит мою вебкамеру, что делать?
- ОС своими настройками конфиденциальности запретила браузеру видеть камеру. Открывайте настройки конфиденциальности системы Windows  и отдельно включайте это разрешение на использование камеры. После этого закройте браузер, откройте снова, заходите в конференцию и включайте камеру.

- У меня компьютер марки Lenovo, даю браузеру разрешения на подключение камеры и микрофона, но камера не подключается.
- допишем позже Леново этим часто грешит

В конференции отсутствуют кнопка "Демонстрация экрана" и кнопка загрузки PDF/JPG работы. Так и должно быть?
- Да, так и должно быть, если преподаватель попросит учащегося показать экран, он отдельно даст ему такие права и подскажет как загрузить работу на экран конференции.

- Я нахожусь в Китае, не могу установить Google chrome или Mozilla firefox, что делать?
Абитуриентам, находящимся в Китае следует обязательно установить браузер http://chrome.360.cn/  и работать в нем (если нет последних версий Google chrome или Mozilla firefox). 


- У меня ничего не работает, я на работе у родителей/на предприятии.
- Обратитесь к местному админу и уточните не закрывал ли он случайно порты 16384-32768 из соображений безопасности. Эти порты должны быть открыты, иногда их также закрывает провайдер. Отдельно спросите - есть ли "фаервол", уговорите отключить, протестируйте оборудование и сдавайте ДВИ.

...



Last modified: Wednesday, 9 December 2020, 8:52 PM