Задача 3.
Grupos visibles: Todos los participantes
Intentos: 32
Mostrando los intentos calificados y no calificados para cada usuario. El intento calificado para cada usuario está resaltado. El método de calificación para este cuestionario es Calificación más alta.
|
 | Дунаева Лариса Анатольевна Revisión del intento | Филологический факультет | Finalizado | 5,00 | * ПОДХОДИТ ЛИ ЭТО ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДАННОГО ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА?
Для развития грамматического навыка, базой которого является данное грамматическое правило, можно предложить, например, следующее задание: «Закончите предложения, исходя из информации, данной в их первой части. Например: _Нельзя прочитать это-письмо, потому что...; Нельзя читать чужие письма, потому что...»._ -> Да.; * ВЕРНО ЛИ СФОРМУЛИРОВАНО ЭТО ПРАВИЛО? ХОРОШО ЛИ ОНО ИЛЛЮСТРИРУЕТ ПРИМЕРЫ?
Правило, которое иллюстрируют данные примеры, можно сформулировать так: «Конструкция со словом _нельзя _может иметь два значения: 'невозможно сделать' (если действие практически невозможно осуществить, употребляется инфинитив совершенного вида) и 'не надо, не разрешается делать* (если действие практически осуществить можно, но делать это не рекомендуется, не разрешается, не надо, то употребляется инфинитив несовершенного вида)». -> Нет. |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |