Задача 3.

Visible groups: All participants
Attempts: 32
Expand all
What to include in the report
Display options

Showing graded and ungraded attempts for each user. The one attempt for each user that is graded is highlighted. The grading method for this quiz is Highest grade.

First name
Surname
Sort by Ascending
SurnameSort by Surname Ascending / First nameSort by First name Ascending / Middle nameSort by Middle name Ascending
ФакультетSort by Факультет Ascending
StateSort by State Ascending
Grade/10.00Sort by Grade/10.00 Ascending
Response 1Sort by Response 1 Ascending
Дунаева Лариса Анатольевна
Review attempt
Филологический факультетFinished5.00* ПОДХОДИТ ЛИ ЭТО ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДАННОГО ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА? Для развития грамматического навыка, базой которого является данное грамматическое правило, можно предложить, например, следующее задание: «Закончите предложения, исходя из информации, данной в их первой части. Например: _Нельзя прочитать это-письмо, потому что...; Нельзя читать чужие письма, потому что...»._ -> Да.; * ВЕРНО ЛИ СФОРМУЛИРОВАНО ЭТО ПРАВИЛО? ХОРОШО ЛИ ОНО ИЛЛЮСТРИРУЕТ ПРИМЕРЫ? Правило, которое иллюстрируют данные примеры, можно сформулировать так: «Конструкция со словом _нельзя _может иметь два значения: 'невозможно сделать' (если действие практически невозможно осуществить, употребляется инфинитив совершенного вида) и 'не надо, не разрешается делать* (если действие практически осуществить можно, но делать это не рекомендуется, не разрешается, не надо, то употребляется инфинитив несовершенного вида)». -> Нет.