Задача 3.
Visible groups: All participants
Attempts: 32
Showing graded and ungraded attempts for each user. The one attempt for each user that is graded is highlighted. The grading method for this quiz is Highest grade.
|
 | Дунаева Лариса Анатольевна Review attempt | Филологический факультет | Finished | 5.00 | * ПОДХОДИТ ЛИ ЭТО ЗАДАНИЕ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДАННОГО ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА?
Для развития грамматического навыка, базой которого является данное грамматическое правило, можно предложить, например, следующее задание: «Закончите предложения, исходя из информации, данной в их первой части. Например: _Нельзя прочитать это-письмо, потому что...; Нельзя читать чужие письма, потому что...»._ -> Да.; * ВЕРНО ЛИ СФОРМУЛИРОВАНО ЭТО ПРАВИЛО? ХОРОШО ЛИ ОНО ИЛЛЮСТРИРУЕТ ПРИМЕРЫ?
Правило, которое иллюстрируют данные примеры, можно сформулировать так: «Конструкция со словом _нельзя _может иметь два значения: 'невозможно сделать' (если действие практически невозможно осуществить, употребляется инфинитив совершенного вида) и 'не надо, не разрешается делать* (если действие практически осуществить можно, но делать это не рекомендуется, не разрешается, не надо, то употребляется инфинитив несовершенного вида)». -> Нет. |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |