Страница самозаписи
Английский язык. Модуль B2
А. Цели дисциплины:
- формирование у обучаемых специальных умений и навыков в составе речевых умений, а также речевых и технических навыков, обеспечивающих их основные коммуникативно-познавательные потребности (чтение, письмо, аудирование, говорение и перевод). Повышение общего уровня знания языка у студентов до уровня B2;
- формирование, расширение и углубление у обучаемых содержательных знаний, позволяющих им более эффективно участвовать в иноязычном общении и повысить их осведомленность в различных областях деятельности.
Б. Задачи дисциплины:
- повторение и закрепление грамматического материала уровня B1 (Intermediate);
- изучение грамматики уровня B2 (Upper-Intermediate) с учётом особенностей семантики, стиля, коммуникативной ситуации;
- развитие орфографических и пунктуационных навыков;
- расширение лексического запаса с учётом сочетаемостных особенностей слов;
- освоение навыков применения новой лексики в устной и письменной речи;
- закрепление умений восприятия на слух и понимания адаптированных и аутентичных текстов различных типов на английском языке с целью понять общий смысл; коммуникативную, прагматическую цель высказывания; позицию, тон говорящих; услышать детальную информацию и воспроизвести её; интерпретировать контекст;
- закрепление и расширение умений письменной речи в основных жанрах: письмо (формальное, неформальное), эссе, отчет, статья, рецензия, рекомендательное письмо;
- развитие умений ведения диалога, дискуссии, построения монологического аргументированного высказывания по заданной теме; сравнения, сопоставления иллюстративного материалы; решения коммуникативной задачи;
- развитие умений чтения на материале аутентичных текстов различных жанров и стилей с целью понимания общей идеи и конкретных деталей; коммуникативной, прагматической цели текста; тона и позиции автора; подтекста; принципов организации текста; динамики повествования;
- развитие навыков работы с информационными ресурсами, отбора и оценки качества информации, сжатия и логического изложения информации;
- развитие умений ведения публичной речи с использованием различных технических средств.