Форум для обсуждений и технических вопросов (отмена подписки возможна)

Удобства и неудобства на курсе

Удобства и неудобства на курсе

от Вшивцева Полина Александровна -
Количество ответов: 12

Здравствуйте, уважаемые слушатели курса и дорогие коллеги - новички и старички!

Нам очень важно знать, с какими трудностями вы сталкиваетесь при работе с курсом. Что бросается в глаза и не дается в руки в плане понимания того, как, где и что надо делать?

Прошу высказаться в этой теме, чтобы мы могли где-то написать инструкцию, а где-то сделать понятнее каким-либо еще образом. Нужна ли вам например инструкция для новичка с видеоматериалом по тому, как вообще пользоваться порталом, или это понятно интуитивно, а может вам нужна еще какая-то очень важная вещь, но мы ее не чувствуем, как люди уже сжившиеся с нашим ресурсом и поэтому не предоставили ее.

Ждем ваших предложений!

С уважением, команда курса.

В ответ на Вшивцева Полина Александровна

Re: Удобства и неудобства на курсе

от Zalata Olga Aleksandrovna -

Доброе утро!

Я присоединилась к курсу 5 января и некоторые этапы (части) открывались только после моих обращений к вам, даже если я успешно проходила предыдуший шаг.

Я уже прошла все части курса, включая 8-й, но почему то слева, где обычно при завершении появляется галочка - пусто.  Я знаю. что этот этап не оценивается тестом, но учитывая нашу психологию:)) было бы хорошо увидеть отметки куратора курса о том, что  слушатель обратил внимание на этап Основы педагогического дизайна.

И еще такой момент. Семинар по написанию эссе для нашей группы, начала 2018 года намечен на 28 января. Или я могу загрузить свое эссе и раньше? С 25 по 28 я в Москве на конференции, не уверена, что  смогу через телефон загрузить эссе. Прилетаю поздно, и кто знает. как обычно может помешать какая нибудь техническая причина....например отключение света.

 

Еще. Я подготовила сканы всех нужных документов для завершения курса и получения сертификата. Могу ли я загрузить их до отъезда?

 

Спасибо, что выслушали.

 

 

 

В ответ на Zalata Olga Aleksandrovna

Re: Удобства и неудобства на курсе

от Вшивцева Полина Александровна -

Здравствуйте, Ольга Александровна.

То о чем Вы говорите - была проблема перехода в новый режим работы курса нон-стоп. При мелкой настройке глаз замыливается и часть контента соответственно уже не видишь оповещение даже с перекрестной проверкой. Спасибо, что Вы говорили о недоступности материалов, чтобы мы могли быстро исправить ситуацию.

8-я часть была настроена не на автоматическое проставление галочки выполнения, а ручное. Слушатель сам мог себе эту галочку поставить, если хотел. Сейчас я исправила на автоматическое проставление галочки выполнения. Кстати в мнениях экспертов галочки вообще были убраны, как на дополнительный материал.

Скажите пожалуйста, а как Вам удобнее, с галочками выполнения или без?

 

Семинар назначен не на 28 января, это ошибочное мнение, эссе следует загрузить до 28 января!! 28 января в 23:55 возможность загрузить эссе уже закроется. Таким образом загрузить эссе в АКТУАЛЬНЫЙ Семинар 3 для очередной группы и пересдающих (с загрузкой эссе и дальнейшим оцениванием) можно уже сейчас. Семинар Вам доступен, все ли в прядке?

В ответ на Вшивцева Полина Александровна

Re: Удобства и неудобства на курсе

от Zalata Olga Aleksandrovna -

Уже добрый вечер!

С учетом хоть какой то, даже символичной, обратной связи - галочка психологически делает раунд завершенным.

В ответ на Вшивцева Полина Александровна

Re: Удобства и неудобства на курсе

от Zalata Olga Aleksandrovna -

Сейчас мне все доступно. Хочу за выходные написать эссе и загрузить его. Вернувшись с поездки -как раз подойдет время взаимной проверки. Надеюсь я все правильно понимаю

В ответ на Zalata Olga Aleksandrovna

Re: Удобства и неудобства на курсе

от Вшивцева Полина Александровна -

Взаимная проверка будет проходить с  с 29 января по 4 февраля включительно, главное, чтобы в это время успели и вернуться и поучаствовать в проверке.

В ответ на Вшивцева Полина Александровна

Re: Удобства и неудобства на курсе

от Шестакова Лидия Геннадьевна -

Здравствуйте!   Я несколько дней только работаю с курсом. Дошла до первого семинара. У меня почему-то виснут лекции. Не сильно, но тормозят. В первом блоке шли хорошо фрагменты с меньшим разрешением. А в остальных блоках такого выбора нет. Причем аналогичная ситуация происходит и дома и на работе. Это один момент.

Второй - я хочу уточнить возможную тему эссе. Не знаю, куда лучше написать, поэтому пишу сюда. Если что, надеюсь меня переадресуют. Я хотела бы ее сузить. Написать что-то типа "Онлайн курсы как средство повышения квалификации преподавателя вуза: возможности, сильные и слабые стороны (в свете проф. стандарта и ФГОС 3+++)". Возможно такое? Заранее благодарю за ответ.

В ответ на Шестакова Лидия Геннадьевна

Re: Удобства и неудобства на курсе

от Вшивцева Полина Александровна -

Видеофайл подгружается в процессе просмотра, внутренний стандарт требует от нас выкладывания видео определенного качества, но тогда при нестабильном домашнем сигнале (подключение по wifi, помимо Вас на этом же канале подключены другие пользователи, которые забирают часть потока и т.п.) видео подгружается с зависанием. Как только у меня появляется возможлность выложить более легкое видео, я его стараюсь выкладывать. Сейчас как раз бьюся за то, чтобы мне создали все легкие дубли. Одним из путей спасения от зависания является возможность скачать видеолекцию себе и просмотр скачанной.

Конечно возможно, очень интересная тема!

В ответ на Вшивцева Полина Александровна

Re: Удобства и неудобства на курсе

от Провоторова Елена Аркадьевна -

Здравствуйте! Мне кажется, что страница с оценками выглядит довольно сложно. Диапазон, проценты (в части "семинар" совсем непонятные), место... Хотелось бы что-то более простое.

 

Например, так

 

  набранные баллы максимум проходной балл
семинар 15 20 10
простые тесты 2 2 1
  1 2 1
  2 2 1
  1 2 1
проверочные тесты 5 5 3
  3 5 3
  5 5 3
итог 34 43 23
В ответ на Провоторова Елена Аркадьевна

Re: Удобства и неудобства на курсе

от Вшивцева Полина Александровна -

Елена Аркадьевна, вывод информации из базы данных с оценками в таком виде невозможен, это специфические опции платформы, технически лишнюю информацию постараемся убрать. Проходной балл у нас не на каждый тест, а на суммарный итог по каждому типу тестов, пока отразить его не выходит.

В ответ на Вшивцева Полина Александровна

Re: Удобства и неудобства на курсе

от Копыткова Людмила Борисовна -

Здравствуйте, уважаемые коллеги! С удовольствием просмотрела все лекции и прошла тесты. Курс, несомненно, интересный и полезный. Удобно, что лекции разбиты на отдельные фрагменты, которые удобно изучать. Тесты, предлагаемые часто заставляют не только вспомнить информацию, но и задуматься о рассматриваемых проблемах. 

Показалось, что для освоения курса потрачу более 36 часов (в данный момент для меня это не критично - больничный позволяет занятся самообразованием, в рабочие дни темп освоения был бы другой). Время на просмотр лекций и прохождение тестов (включая просмотр презентаций перед тестированием для повторения материала) соответствует заявленным в программе. Если начинаешь смотреть рекомендуемую литературу, изучать предлагаемые документы, знакомиться с рассматриваемыми платформами, то сразу понимаешь, что в рекомендуемое время для самостоятельной работы точно не вместишься, учитывая, что впереди написание эссе и проверка работ, кроме того, наверное, перед аттестацией необходимо будет материал освежить.Поэтому, перед началом работы на курсе возможно и для нас нужны методические указания по самостоятельной работе.

Перед началом работы с курсом хотелось бы, чтобы была возможность открыть требования к семинару (возможно, что я не нашла как это сделать, мне удалось открыть семинар, только после прохождения лекций). Это помогло бы сразу обратить внимание на проблемы, на примеры в соответствии с темой эссе.

Хотелось бы, чтобы более подробно была описана итоговая аттестация. Сколько будет тестов, на какое время, как они коррелируют с пройденными тестами во время изучения лекций? Хотелось бы, чтобы проверка возможности для подключения к аттестации (тестирование имеющегося оборудования) проходила в начале курса, а не перед самой аттестацией, существуют опасения, что вдруг не удастся подключиться.

Есть несколько спорных вопросов по тестам. Смущали тесты, когда все варианты ответов были правильные (кажется два или три таких теста попались). На свой риск отмечала все ответы как правильные - оказывалось, что сделала верно. Насколько помню, одно из требований к составлению тестов закрытого типа - не могут быть все правильные, или все неправильные ответы. В своё время занималась составлением тестов в оболочке AST-тест, в этой оболочке мне больше нравилось требование к составлению тестов на соответствие: предлагается разное количество объектов "слева" и "справа", что позволяет размышлять до последнего объекта, для ряда других оболочек такой возможности нет, как результат последняя пара объектов выбирается автоматически.

Запомнился один тест (скорее всего как неверно выполненный с первого раза), связанный с востребованностью образования (число студентов к 2025 году возрастёт с 165 млн на 98 млн. человек). При просмотре лекции никогда бы не подумала, что эту цифру надо запоминать, тем более точно. Когда появился этот тест, скорее интуитивно вспомнила порядок этой цифры (ввела 95, была уверена, что результат неверный). Сейчас эту цифру запомнила, но с постановкой вопроса не согласна: погрешность 3 млн на 263 млн к 2025 году - это 1,14%, зачем такая точность, тем более для прогноза сделанного в 2011 году, т.е. фактически на 15 лет вперёд.

Извините за мелкие придирки. Для меня этот курс явился очень полезным, надеюсь, что мне удастся его завершить. При внедрении дистанционного обучения в вузе. в котором я работаю, возникает ряд вопросов и проблем для размышления, некоторые из которых и освещает этот курс.

Для меня ещё остаётся открытым вопрос о мотивации студентов, особенно первого курса бакалавриата при переходе к дистанционному образованию, но неоспоримые преимущества этого образования для дополнительного образования, повышения квалификации, для магистров. Впереди у меня ещё три ваших курса по проблемам дистанционного образования.

Спасибо!

 

 

 

В ответ на Копыткова Людмила Борисовна

Re: Удобства и неудобства на курсе

от Лановая Татьяна Владимировна -

Добрый день!
Спасибо, что интересуетесь мнением слушателей, готовы к критике и саморазвитию.

Мне кажется, что очень удобно разбиты видеофрагменты лекций. 10-20 минут всегда можно найти. Отдельное спасибо за возможность увеличения скорости прослушивания. 

Здорово, что можно скачать презентации.

Очень удобный и понятный интерфейс, хотя на первый взгляд блоки кажутся перегруженными информацией, повторяющимися объяснениями, но я не нашла подробной информации об итоговой аттестации (требования, формат).

Галочки после просмотра, конечно, нужны. Иногда, чтобы просто вспомнить, где остановился.

Скучно, когда вопросы после лекции механически переносятся в большой, проверочный тест.

Действительно смущает, когда все предложенные ответы правильные.

Некоторые лекции очень медленно грузились. 

Хотелось бы, чтобы были устранены все пунктуационные и орфографические ошибки в вопросах и в описании курса.

Часто происходит путаница терминов. После обучения и прохождения ИА мы получим удостоверение о повышении квалификации, правильно?  Нет этой четкой формулировки. Иногда написано сертификат, иногда просто удостоверение.

Спасибо!!!

В ответ на Лановая Татьяна Владимировна

Re: Удобства и неудобства на курсе

от Вшивцева Полина Александровна -

Здравствуйте, спасибо за отзыв.

После прохождения курса при успешной сдаче зачета, слушателям имеющим высшее образование оформляется удостоверение о повышении квалификации. Об этом очень четко сказано в описании курса "Знакомство с курсом"

Сертификат, это несколько другой документ, он не про этот конкретно курс. На сертификат есть аналогичный курс с другим типом зачета и другим заданием семинара.

Время загрузки лекций не всегда зависит от нас.
С ошибками обязательно будем бороться.

Спасибо.