Уважаемая Евгения, я прошу прощения, что мои слова оказались для Вас обидными. Наоборот, Вы подняли очень важную и интересную тему рисков работы дистанционных курсов, коррекции ошибок и работы со слушателями. Я действительно Вам благодарна за это.
По поводу тестов извинения общего плана конечно присутствовали в рассылке-оповещении.
Как честный преподаватель я обязана признать что у нас в такой деятельности есть и несколько неприглядная сторона работы. Если бы информация передавалась без посредника, таких сложностей не возникало бы, но здесь у преподавателя и слушателя есть посредник в виде оборудования. Да, это суровая правда жизни, как в любом программном продукте первый потребитель автоматически срабатывает как бетатестер, это штатная ситуация и я обязана на курсе по МООК в образовании рассказать об этих рисках и особенностях. Даже в серьезных ВУЗах работают люди и техника может давать сбои. Моя задача как преподавателя на этом курсе дать слушателям понимание о том, что к такой ситуации надо быть готовым как преподавателям, создателям и разработчикам, службе поддержки, так и слушателям. Так как это открытый курс, слушатель может быть кем угодно и я не знаю изначально, кто мне пишет, поэтому я пустилась в пространные объяснения. Это действительно моя вина.
Прошу принять мои извинения и заверения в чистоте и искренности моих намерений, я действительно не собиралась Вас обижать. Смена теста не была перекладыванием ответственности,это было восстановлением слушателей в правах сточки зрения формата подачи информации и подготовки слушателя.
Буду рада ответить на Ваши вопросы по особенностям таких ситуаций.
Еще раз прошу простить.
С уважением, Томази-Вшивцева П.А.