Барыкина Юлия Дмитриевна
Intentos1, 2, 3
Comenzado elWednesday, 15 de November de 2017, 11:42
EstadoFinalizado
Finalizado enWednesday, 15 de November de 2017, 11:43
Tiempo empleado1 minutos 15 segundos
Puntos2,80/3,00
Calificación9,33 de 10,00 (93%)
Comentario -

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции  "Реализация и внедрение МООК. Часть 5".

Pregunta 1

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

В случае использования МООК общего типа для обучения физических лиц, являющихся сторонними слушателями (не студенты вуза и не корпоративные слушатели), но желающими пройти аттестацию, для МООК слушатель заинтересован в следующих документах:

выберите верные из списка:

Seleccione una:
a.

контракт вуза с бизнес структурой.

b.

наличие курса в программе ООП и выдачи подтвержденных или неподтвержденных сертификатов.

c.

нужно оформление сетевого договора между вузами.

Retroalimentación

Pregunta 2

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Подберите фрагменты текста так, чтобы формулировка стала верной.

В модели использования МООК как теории или лекции - смешанный вариант “перевернутый класс”  vacío , контактная работа идет в формате  vacío , аттестация проходит  в виде  vacío .

классической аттестации, аттестация в МООК не требуется, но возможна к учету МООК задает учебный процесс, требует особой проработки МООК используется как дополнительный материал,прохождение онлайн курса не обязательно аттестации в МООК, результатом которой будет сертификат или ведомость практических занятий,семинаров лекции и семинары

Retroalimentación

Pregunta 3

Parcialmente correcta
Se puntúa 0,80 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Выберите из списка, компоненты цикла, которые необходимо пройти вузу поставщику, для внедрения МООК в учебный процесс в конечном виде.

 

Выбор неверных ответов уменьшит общий балл, как показатель неполного понимания цикла. (Убрать возможность получения суммарного отрицательного балла за вопрос технически невозможно)

Seleccione una o más de una:
a.

Определение приоритетных целей;

b.

Согласование изготовления МООК в ФАНО России;

c.

Изготовление МООК (процесс производства);

d.

Включение МООК в собственный учебный процесс;

e.

Введение МООК в плановое массовое использование (открытый учебный процесс, каким и должен быть МООК);

f.

Подготовка к внедрению МООК  ( например в виде подготовки нормативно правовой базы);

g.

Представление МООК на одобрение Министерства Образования РФ;

Retroalimentación