Горева Татьяна Сергеевна | |
试答 | 1, 2 |
开始于 | 2017年11月6日 Monday 11:00 |
状态 | 已结束 |
完成于 | 2017年11月6日 Monday 11:05 |
用时 | 5 分钟 7 秒 |
分数 | 10.00/13.00 |
评分 | 23.08/30.00 (77%) |
反馈 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1"; "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2"; "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".. Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и списку литературы, рекомендованному к самоподготовке. Переходите к следующему блоку курса "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным. |
试题 1
试题正文
Приветственный модуль желательно по времени делать не более:
5-ти минут
1-ой минуты
10-ти минут
15-ти минут
反馈
Ваш ответ верный.
试题 2
试题正文
Верно ли утверждение:
Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.
反馈
Правильный ответ.
试题 3
试题正文
Грамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики … педагога
Ответ дайте одним или двумя словами в соответствии с аналогичным утверждением в лекции, в этот тип тестового вопроса системе задано нескольких вариантов верных и частично верных ответов с учетом различий формулировок, однако все возможные формулировки могут быть не представлены. Дополнительные верные или частично верные формулировки, просим предлагать в форум. В случае наличия таковых верных ответов, при положительном решении Поповой Л.В., такой ответ будет добавлен в список ответов.
试题 4
试题正文
Специально организованный процесс, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, называется…
обучением
воспитанием
развитием
образованием
反馈
Ваш ответ верный.
试题 5
试题正文
Память, внимание, мышление– это…
волевые процессы
познавательные процессы
проявления бессознательного
психические состояния
反馈
Ваш ответ неправильный.
试题 6
试题正文
Формами мышления являются понятие, суждение и …
решение задач
проблемная ситуация
умозаключение
гипотеза
反馈
Ваш ответ верный.
试题 7
试题正文
Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это 空白 мышления
反馈
Ваш ответ неправильный.
试题 8
试题正文
Мысленное или реальное разложение познаваемого объекта на составные части и их оценка называется …. (дописать слово)
试题 9
试题正文
Установите соответствие между названием принципа обучения и способом его реализации:
Название дидактического принципа -> Способ реализации дидактического принципа
Принцип доступности | |
Принцип наглядности | |
Принцип прочности | |
Принцип научности |
反馈
Ваш ответ верный.
试题 10
试题正文
Выбор форм и методов обучения непосредственно связан с содержанием изучаемого предмета.
试题 11
试题正文
Вставьте предложенные понятия и их комбинации в формулу так, чтобы получилось верное выражение. Наиболее обобщенное понятие ставить перед знаком равенства.
空白 = 空白
反馈
Ваш ответ верный.
试题 12
试题正文
Закрытый тип тестового задания предполагает:
выбрать неверный ответ и объяснить это
необходимость дописать предложение
выбрать правильный ответ из предложенных
установить соответствие между понятиями
反馈
Ваш ответ верный.
试题 13
试题正文
Преподаватель разрабатывает методическое руководство для самостоятельной работы студента, так как:
организационно нельзя без этого обойтись
необходимо занять свободное время студента
самостоятельная работа – это форма учебного процесса
требуется облегчить объяснение нового материала
反馈
Ваш ответ верный.