Горева Татьяна Сергеевна
试答1, 2
开始于2017年11月6日 Monday 11:00
状态已结束
完成于2017年11月6日 Monday 11:05
用时5 分钟 7 秒
分数10.00/13.00
评分23.08/30.00 (77%)
反馈

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 1";  "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 2""Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3"..

Перейти к просмотру дополнительных материалов по теме "Дополнительный материал. Мнение эксперта преподавателя.", "Исследование мнений преподавателей МООК. Пеккер П.Л." и  списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.

Переходите к следующему блоку курса   "Качество МООК. Экспертиза", как только он станет доступным.

试题 1

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Приветственный модуль  желательно по времени делать не более:

选择一项:
a.

5-ти минут

b.

1-ой минуты

c.

10-ти минут

d.

15-ти минут

反馈

试题 2

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Верно ли утверждение:

Произвольное внимание возникает спонтанно под влияние особенностей или явлений.

选择一项:

反馈

试题 3

错误
得分 0.00/1.00 分

试题正文

Грамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики … педагога

Ответ дайте одним или двумя словами в соответствии с аналогичным утверждением в лекции, в этот тип тестового вопроса системе задано нескольких вариантов верных и частично верных ответов с учетом различий формулировок, однако все возможные формулировки могут быть не представлены. Дополнительные верные или частично верные формулировки, просим предлагать в форум. В случае наличия таковых верных ответов, при положительном решении Поповой Л.В., такой ответ будет добавлен в список ответов.

试题 4

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Специально организованный процесс, направленный на усвоение знаний, умений и навыков, называется…

选择一项:
a.

обучением

b.

воспитанием

c.

развитием

d.

образованием

反馈

试题 5

错误
得分 0.00/1.00 分

试题正文

Память, внимание, мышление– это…

选择一项:
a.

волевые процессы

b.

познавательные процессы

c.

проявления бессознательного

d.

психические состояния

反馈

试题 6

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Формами мышления являются понятие, суждение и …

选择一项:
a.

решение задач

b.

проблемная ситуация

c.

умозаключение

d.

гипотеза

反馈

试题 7

错误
得分 0.00/1.00 分

试题正文

Анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, классификация – это  空白 мышления

виды формы операции этапы

反馈

试题 8

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Мысленное или реальное разложение познаваемого объекта на составные части и их оценка называется …. (дописать слово)

试题 9

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Установите соответствие между названием принципа обучения и способом его реализации:

Название дидактического принципа -> Способ реализации дидактического принципа

Принцип доступности

Принцип  наглядности

Принцип прочности

Принцип научности

反馈

试题 10

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Выбор форм и методов обучения непосредственно связан с содержанием изучаемого предмета.

选择一项:

试题 11

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Вставьте предложенные понятия и их комбинации в формулу так, чтобы получилось верное выражение. Наиболее обобщенное понятие ставить перед знаком равенства.

 空白 =  空白

образование+воспитание образование+обучение обучение+воспитание воспитание образование обучение

反馈

试题 12

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Закрытый тип тестового задания предполагает:

选择一项:
a.

выбрать неверный ответ и объяснить это

b.

необходимость дописать предложение

c.

выбрать правильный ответ из предложенных

d.

установить соответствие между понятиями

反馈

试题 13

正确
得分 1.00/1.00 分

试题正文

Преподаватель разрабатывает методическое руководство для самостоятельной работы студента, так как:

选择一项:
a.

организационно нельзя без этого обойтись

b.

необходимо занять свободное время студента

c.

самостоятельная работа – это форма учебного процесса

d.

требуется облегчить объяснение нового материала

反馈