Левандовская Дарья Дмитриевна
Intentos1, 2
Comenzado elMonday, 23 de September de 2013, 15:07
EstadoFinalizado
Finalizado enSaturday, 28 de September de 2013, 12:06
Tiempo empleado4 días 20 horas
Puntos8,00/12,00
Calificación3,33 de 5,00 (67%)

Pregunta 1

Incorrecta
Se puntúa 0,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Какое фонетическое выразительное средство встречается в данных отрывках?

Семь холмов - как семь колоколов,

На семи колоколах - колокольни.

Всем счётом: сорок сороков, -

Колокольное семихолмие!  (М. Цветаева)

Товарищ, верь: взойдёт она,

Звезда пленительного счастья,

Россия вспрянет ото сна,

И на обломках самовластья

Напишут наши имена.      (А. Пушкин)

Я изучил их песнь, я понимал их страсти,

Я изнемогал от счастья бытия.   (Н. Заболоцкий)

Pregunta 2

Parcialmente correcta
Se puntúa 0,50 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Укажите, в каких случаях использован приём метафоры.

Seleccione una o más de una:
1.

Этот взрыв веселья погас так же внезапно, как и вспыхнул.

2.

Лебеди шей колокольных, гнитесь в силках проводов.

3.

Туман с кровожадным лицом каннибала жевал невкусных людей.

Pregunta 3

Parcialmente correcta
Se puntúa 0,50 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Укажите случаи, в которых используется приём инверсии.

Seleccione una o más de una:
1.

Роняет лес багряный свой убор,

Сребрит мороз увянувшее поле,

Проглянет день, как будто поневоле,

И скроется за край окружных гор.

2.

Тёмный город убегает в горы,

Ночь шумит у танцевальной залы.

3.

Из смиренья не пишутся стихотворенья,

И нельзя их писать ни на чьё усмотренье.

Говорят, что их можно писать из презренья.

Нет!

Диктует их только прозренье.

Pregunta 4

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Укажите, в каком случае употребляется синтаксический параллелизм.

Seleccione una:
1.

И проходят мимо люди добрые:

Пройдёт стар человек - перекрестится,

Пройдёт молодец - приосанится,

Пройдёт девица - пригорюнится,

А пройдут гусляры - споют песенку.

2.

Снежная равнина, белая луна,

Саваном покрыта наша сторона.

И берёзы в белом плачут по лесам.

Кто погиб здесь? Умер? Уж не я ли сам?

3.

Нас было четыре сестры,

Четыре сестры нас было.

Pregunta 5

Incorrecta
Se puntúa 0,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Укажите, какое средство выразительности используется в предложении: "Что может  быть легче - выкармливать жадного поросёнка, ничего не признающего в мире, кроме еды!"

Seleccione una:
1.

эпитет

2.

олицетворение

3.

метафора

4.

сравнительный оборот

Pregunta 6

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Укажите, какое средство речевой выразительности используется в предложении: "Всё испаряется, даже тоска уходит вместе с другими человеческими очарованиями, оставляя на полу лишь только бессмысленное, подрагивающее от какого-то нижайшего страха тело".

Seleccione una:
1.

олицетворение

2.

метафора

3.

инверсия

4.

сравнительный оборот

Pregunta 7

Incorrecta
Se puntúa 0,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Укажите, какое средство выразительности используется в предложении: "Это понимает хозяйка, и это понимает и лиственница".

Seleccione una:
1.

метафора

2.

олицетворение

3.

гипербола

4.

эпитет

Pregunta 8

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Укажите, какое средство  выразительности используется в предложении: "Золотые искры цветов потухли навсегда".

Seleccione una:
1.

олицетворение

2.

метафора

3.

гипербола

4.

гротеск

Pregunta 9

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Укажите, какое средство  выразительности используется в предложении: "Я знаю в лесу одно дерево: сколько уж лет оно борется за свою жизнь, старается выше расти, уйти от рук ломающих".

Seleccione una:
1.

олицетворение

2.

метафора

3.

эпитеты

4.

метонимия

Pregunta 10

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Укажите предложение, в котором   средством речевой выразительности является сравнение.

Seleccione una:
1.

Когда Серёжка задумывается, кем ему быть, мысли его начинают скакать в беспорядке, и он даже удивляется своему непостоянству.

2.

Я ведь, кажется, могу думать или не думать, но как-то само думается.

3.

Так долго бежала, а только он хотел подобрать её, принести домой, как она удрала.

4.

А тут стоишь, как Илья Муромец, и незнаешь: налево пойдёшь, направо пойдёшь или прямо пойдёшь?

Pregunta 11

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет.

Seleccione una:
1.

Аглаида Васильевна перелистывала довольно толстую тетрадь и, остановившись на статье сына, начала её читать.

2.

"У него очень логически развивается мысль", - заметила она мимоходом и опять сосредоточенно погрузилась в чтение.

3.

Карташеву казалось, что она думала в это время о том, что Корнев написал прекрасную статью, а он, её сын, написал бездарную, плохую, и ей стыдно теперь за него.

4.

Он видел это, и больное чувство мучило его каждый день, когда речь заходила о журнале.

Pregunta 12

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи
является метафора.

Seleccione una:
1.

И мысли нет, кто главней, напротив, все друг другу
равно интересны.

2.

Коротко стриженная голова, отливающая красным
золотом, прозрачные малиновые уши парусами,
белизна и веснушчатость.

3.

После уроков Саня вытащил испуганного котёнка и
протянул Илье.

4.

Мишка сообщил почти незнакомым мальчишкам, что
живёт он у тётки, и если она его у себя держать не
станет, то придётся опять в детский дом идти…