 | Бутырский Александр Геннадьевич Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 25,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий | Все перечисленные выше функции | Формирование для курса индикаторов качества с весовыми коэффициентами и оценка курса по заданным индикаторам специально подготовленными экспертами | Онлайн обучение | Организация контрольных работ в режиме онлайн после освоения учебного материала.
; Демонстрация видеоматериалов лекций через MP4 плеер.
; Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий. | Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Программных сервисов
; Студентов
; Преподавателей |
 | Навтиков Александр Эдуардович Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 27,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий | Н. Рерих | 41-253 | Онлайн обучение | Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей.
; Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Демонстрация видеоматериалов лекций через MP4 плеер.
; Организация контрольных работ в режиме онлайн после освоения учебного материала. | Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Преподавателей
; Программных сервисов
; Студентов |
 | Горева Татьяна Сергеевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 17,25 | до 58% - непроходной балл тестирования, рекомендуем еще раз прослушать видеоматериалы лекции и поднять балл спустя 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1"; "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2"; "Качество МООК. Экспертиза. Часть 3".
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий | Подготовку экспертов качества
; Все перечисленные выше функции | Формирование для курса индикаторов качества с весовыми коэффициентами и оценка курса по заданным индикаторам специально подготовленными экспертами | Онлайн обучение | Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Организация контрольных работ в режиме онлайн после освоения учебного материала. | Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) |
 | Митрохина Леся Михайловна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 16,25 | до 58% - непроходной балл тестирования, рекомендуем еще раз прослушать видеоматериалы лекции и поднять балл спустя 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1"; "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2"; "Качество МООК. Экспертиза. Часть 3".
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий | Совокупность свойств и признаков образовательных услуг, которые способны удовлетворить потребности обучающихся, государства, социума | Формирование для курса индикаторов качества и оценка их количества экспертами | Онлайн обучение | Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Организация контрольных работ в режиме онлайн после освоения учебного материала.
; Демонстрация видеоматериалов лекций через MP4 плеер. | Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) |
| Митрохина Леся Михайловна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 28,75 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Неверно | Все перечисленные выше функции | 41-253 | Онлайн обучение | Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей.
; Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий. | Студентов
; Преподавателей
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) |
 | Мищенко Анна Николаевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 28,75 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Неверно | Н. Рерих | 41-253 | Онлайн обучение | Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей. | Преподавателей
; Студентов
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) |
 | Короткова Евгения Михайловна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 30,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий | Н. Рерих | квалиметрия | Онлайн обучение | Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей.
; Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий. | Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Студентов
; Преподавателей
; Программных сервисов |
 | Елисеева Людмила Афанасьевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 30,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий | Совокупность свойств и признаков образовательных услуг, которые способны удовлетворить потребности обучающихся, государства, социума | Формирование для курса индикаторов качества с весовыми коэффициентами и оценка курса по заданным индикаторам специально подготовленными экспертами | Онлайн обучение | Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей. | Студентов
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Преподавателей
; Программных сервисов |
 | Нагаева Татьяна Анатольевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 30,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Неверно | Н. Рерих | квалиметрия | Онлайн обучение | Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей. | Программных сервисов
; Преподавателей
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Студентов |
 | Забело Ирина Владимировна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 30,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Неверно | Совокупность свойств и признаков образовательных услуг, которые способны удовлетворить потребности обучающихся, государства, социума | Формирование для курса индикаторов качества с весовыми коэффициентами и оценка курса по заданным индикаторам специально подготовленными экспертами | Онлайн обучение | Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей.
; Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий. | Студентов
; Программных сервисов
; Преподавателей
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) |
 | Германчук Мария Сергеевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 30,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс | Совокупность свойств и признаков образовательных услуг, которые способны удовлетворить потребности обучающихся, государства, социума | 41-253 | Онлайн обучение | Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей.
; Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий. | Студентов
; Преподавателей
; Программных сервисов
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) |
 | Лукьяненко Владимир Андреевич Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 29,17 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая | Н. Рерих | квалиметрия | Онлайн обучение | Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей.
; Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий. | Программных сервисов
; Преподавателей
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Студентов |
 | Рудницкий Олег Иванович Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 30,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Неверно | Все перечисленные выше функции | Формирование для курса индикаторов качества с весовыми коэффициентами и оценка курса по заданным индикаторам специально подготовленными экспертами | Онлайн обучение | Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей. | Преподавателей
; Студентов
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Программных сервисов |
 | Лукьяненко Владимир Андреевич Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 30,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Неверно | Совокупность свойств и признаков образовательных услуг, которые способны удовлетворить потребности обучающихся, государства, социума | Формирование для курса индикаторов качества с весовыми коэффициентами и оценка курса по заданным индикаторам специально подготовленными экспертами | Онлайн обучение | Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей.
; Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий. | Преподавателей
; Программных сервисов
; Студентов
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) |
 | Горда Александр Сергеевич Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 30,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие | Н. Рерих | 41-253 | Онлайн обучение | Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей. | Программных сервисов
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Преподавателей
; Студентов |
 | Колосова Наталия Николаевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 30,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая | Все перечисленные выше функции | 41-253 | Онлайн обучение | Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей.
; Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий. | Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Программных сервисов
; Преподавателей
; Студентов |
 | Османова Зарема Османовна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 28,50 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие | Совокупность свойств и признаков образовательных услуг, которые способны удовлетворить потребности обучающихся, государства, социума | Формирование для курса индикаторов качества с весовыми коэффициентами и оценка курса по заданным индикаторам специально подготовленными экспертами | Онлайн обучение | Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей.
; Организация контрольных работ в режиме онлайн после освоения учебного материала. | Программных сервисов
; Студентов
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Преподавателей |
 | Абибулаева Ветана Хасановна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 25,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая | Все перечисленные выше функции | Формирование для курса индикаторов качества с весовыми коэффициентами и оценка курса по заданным индикаторам специально подготовленными экспертами | Онлайн обучение | Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий. | Программных сервисов
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) |
 | Сулыма Александра Иосифовна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 28,50 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий | Н. Рерих | Формирование для курса индикаторов качества с весовыми коэффициентами и оценка курса по заданным индикаторам специально подготовленными экспертами | Онлайн обучение | Организация контрольных работ в режиме онлайн после освоения учебного материала.
; Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей.
; Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий. | Студентов
; Преподавателей
; Программных сервисов
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) |
 | Горобец Светлана Михайловна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 18,75 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, но не лучший, рекомендуем еще раз прослушать видеоматериалы лекции и поднять балл спустя 24 часа.
Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно: "Качество МООК. Экспертиза. Часть 1"; "Качество МООК. Экспертиза. Часть 2"; "Качество МООК. Экспертиза. Часть 3".
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Электронный учебно-методический комплекс | Все перечисленные выше функции | 41-253 | Онлайн обучение | Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий. | Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) |
| Горобец Светлана Михайловна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 27,50 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие | Совокупность свойств и признаков образовательных услуг, которые способны удовлетворить потребности обучающихся, государства, социума | квалиметрия | Онлайн обучение | Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей.
; Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий. | Преподавателей
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) |
 | Рудницкая Людмила Ивановна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 30,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий | Все перечисленные выше функции | 41-253 | Онлайн обучение | Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей. | Программных сервисов
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Преподавателей
; Студентов |
 | Ермола Юлианна Аркадьевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 24,75 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Неверно | Н. Рерих | квалиметрия | Онлайн обучение | Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Организация контрольных работ в режиме онлайн после освоения учебного материала.
; Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей. | Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) |
| Ермола Юлианна Аркадьевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 27,50 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская; Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие | Все перечисленные выше функции | Формирование для курса индикаторов качества с весовыми коэффициентами и оценка курса по заданным индикаторам специально подготовленными экспертами | Онлайн обучение | Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей. | Программных сервисов
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) |
| Ермола Юлианна Аркадьевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 28,75 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий | Совокупность свойств и признаков образовательных услуг, которые способны удовлетворить потребности обучающихся, государства, социума | 41-253 | Онлайн обучение | Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей. | Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Преподавателей
; Программных сервисов |
| Ермола Юлианна Аркадьевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 30,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Схема, при которой группа преподавателей передвигается к местам максимального скопления учащихся для приема экзаменов и проведения учебно-организационных мероприятий.
-> вахтовая; Схема, при которой учебные материалы формировались в единый комплект для автономного обучения слушателя.
-> кейс; Схема, при которой учебные материалы транслируются по телеканалу.
-> телевизионная; Схема, при которой слушатель получает материалы и осуществляет коммуникацию с преподавателей посредством сети интернет.
-> интернет; Схема, при которой учащийся присутствует на занятии с помощью телемеханического устройства, аналог аватара.
-> телеприсутствие; Схема, при которой учебные материалы - вопросы и ответы пересылались почтой.
-> корреспондентская | Все перечисленные выше функции | квалиметрия | Онлайн обучение | Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей.
; Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий. | Студентов
; Программных сервисов
; Преподавателей
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) |
 | Ваховская Маргарита Юрьевна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 25,00 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий | Все перечисленные выше функции | квалиметрия | Онлайн обучение | Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей. | Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Программных сервисов |
 | Лутай Юлия Александровна Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 27,25 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий | Н. Рерих | 41-253 | Онлайн обучение | Организация контрольных работ в режиме онлайн после освоения учебного материала.
; Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей. | Студентов
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Преподавателей |
 | Килесса Владимир Владимирович Revisión del intento | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finalizado | 27,50 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий | Совокупность свойств и признаков образовательных услуг, которые способны удовлетворить потребности обучающихся, государства, социума | квалиметрия | Онлайн обучение | Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей. | Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Программных сервисов |
 | Малев Александр Леонидович Revisión del intento | Факультет фундаментальной медицины | Finalizado | 28,50 | Спасибо, Вы справились с тестом.
Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке.
Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. | Неверно | Н. Рерих | Формирование для курса индикаторов качества с весовыми коэффициентами и оценка курса по заданным индикаторам специально подготовленными экспертами | Онлайн обучение | Организация контрольных работ в режиме онлайн после освоения учебного материала.
; Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
; Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей. | Преподавателей
; Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
; Студентов
; Программных сервисов |