Рудницкая Людмила Ивановна | |
开始于 | 2017年11月10日 Friday 21:54 |
状态 | 已结束 |
完成于 | 2017年11月10日 Friday 21:55 |
用时 | 1 分钟 37 秒 |
分数 | 6.00/6.00 |
评分 | 30.00/30.00 (100%) |
反馈 | Спасибо, Вы справились с тестом. Перейти к списку литературы, рекомендованному к самоподготовке. Переходите к следующему блоку курса "Реализация и внедрение МООК", как только он станет доступным. |
试题 1
试题正文
Онлайн курс это:
Электронный учебно-методический комплекс
Электронный учебно-методический комплекс и программная среда в которой реализуется дистанционное обучение с использованием интернет технологий
Платформа для проведения вебинаров и LMS (Learning Management System)
反馈
Ваш ответ верный.
试题 2
试题正文
Направления деятельности европейской (ECB Check Quаlity) организации, занимающейся проблемами качества онлайн обучения включают в себя:
Сертификацию онлайн курсов и программ
Подготовку экспертов качества
Научные исследования в области качества
Формирование сообщества по проблемам качества
Никакие из перечисленных функций
反馈
Ваш ответ верный.
试题 3
试题正文
Минимальное и максимальное количество индикаторов качества онлайн курсов в отечественной и зарубежной практике
38-253
5-14
38-51
反馈
Ваш ответ верный.
试题 4
试题正文
Наиболее перспективная форма (технология) организации дистанционного обучения это:
Онлайн обучение
Кейс
Корреспондентская
Телевизионная
反馈
Ваш ответ верный.
试题 5
试题正文
Какие задачи должны быть выполнены при создании учебно-методического комплекса для электронного образвания
Доставка учебного контента на основе современных онлайн технологий.
Организация контрольных работ в режиме онлайн после освоения учебного материала.
Демонстрация видеоматериалов лекций через MP4 плеер.
Управление познавательной деятельностью учащихся на основе интерактивных возможностей.
反馈
Ваш ответ верный.
试题 6
试题正文
Качеством каких элементов учебного процесса определяется качество онлайн-обучения в целом (не только самого курса)?
Программных сервисов
Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)
Преподавателей
Студентов
反馈
Ваш ответ верный.