Тест "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3"
Показывать оцененные и неоцененные попытки для каждого пользователя. Единственная оцененная попытка для каждого пользователя подсвечена. Для этого опроса выбран метод оценивания Высшая оценка.
Сортировать по По возрастанию | ФамилияСортировать по Фамилия По возрастанию / ИмяСортировать по Имя По возрастанию / ОтчествоСортировать по Отчество По возрастанию | ФакультетСортировать по Факультет По возрастанию | СостояниеСортировать по Состояние По возрастанию | Оценка/10,00Сортировать по Оценка/10,00 По возрастанию | Отзыв | Ответ 1Сортировать по Ответ 1 По возрастанию | Ответ 2Сортировать по Ответ 2 По возрастанию | Ответ 3Сортировать по Ответ 3 По возрастанию | Ответ 4Сортировать по Ответ 4 По возрастанию | Ответ 5Сортировать по Ответ 5 По возрастанию |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коструб Людмила Ивановна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | Грамотность построения фраз, | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Кваша Надежда Григорьевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | нет | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горева Татьяна Сергеевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 4,00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Верно | грамотного и культурного | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Коструб Людмила Ивановна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | да | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 4,00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Верно | культура речи педагога | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культуры речи педагога | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Германчук Мария Сергеевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Лукьяненко Владимир Андреевич Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Рудницкий Олег Иванович Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Германчук Мария Сергеевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культура речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Лукьяненко Владимир Андреевич Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Рудницкий Олег Иванович Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горева Татьяна Сергеевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | - | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Шум Ольга Юрьевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 4,00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | речевой культуры и лекторских навыков | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | оказание взаимопомощи среди учащихся | |
Наличаева София Александровна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 4,00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Верно | культура речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Плышевская Светлана Петровна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Ратовская Светлана Викторовна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культура речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культура речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | речи | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Карпенко Анна Владимировна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | Грамотность построения фраз, простота и ясность изложения, | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Германчук Мария Сергеевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Колосова Наталия Николаевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Колосова Наталия Николаевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Велигодский Денис Витальевич Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Ратовская Светлана Викторовна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Навтиков Александр Эдуардович Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | высококвалифицированного | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Карпенко Анна Владимировна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | рамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики культуры речи педагога | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Золотарева Марина Анатольевна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 6,00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культура речи педагога | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Рудык Александр Николаевич Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 8,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Бутырский Александр Геннадьевич Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 10,00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему |