Тест "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3"

Попыток: 2066
Развернуть всё
Что включить в отчет
Параметры отображения

Показывать оцененные и неоцененные попытки для каждого пользователя. Единственная оцененная попытка для каждого пользователя подсвечена. Для этого опроса выбран метод оценивания Высшая оценка.

Фамилия
Сортировать по По возрастанию
ФамилияСортировать по Фамилия По возрастанию / ИмяСортировать по Имя По возрастанию / ОтчествоСортировать по Отчество По возрастанию
ФакультетСортировать по Факультет По возрастанию
СостояниеСортировать по Состояние По возрастанию
Оценка/10,00Сортировать по Оценка/10,00 По возрастанию
Отзыв
Ответ 1Сортировать по Ответ 1 По возрастанию
Ответ 2Сортировать по Ответ 2 По возрастанию
Ответ 3Сортировать по Ответ 3 По возрастанию
Ответ 4Сортировать по Ответ 4 По возрастанию
Ответ 5Сортировать по Ответ 5 По возрастанию
Коструб Людмила Ивановна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверноГрамотность построения фраз,среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Кваша Надежда Григорьевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернонетболее короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горева Татьяна Сергеевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены4,00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойВернограмотного и культурногосреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Коструб Людмила Ивановна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернодаразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горобец Светлана Михайловна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены4,00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойВернокультура речи педагогасреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
 Горобец Светлана Михайловна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультуры речи педагогаразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Германчук Мария Сергеевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Лукьяненко Владимир Андреевич
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Рудницкий Олег Иванович
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Германчук Мария Сергеевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультура речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Лукьяненко Владимир Андреевич
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Рудницкий Олег Иванович
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горева Татьяна Сергеевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНеверно-более длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Шум Ольга Юрьевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены4,00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверноречевой культуры и лекторских навыковсреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееоказание взаимопомощи среди учащихся
Наличаева София Александровна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены4,00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойВернокультура речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Плышевская Светлана Петровна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Ратовская Светлана Викторовна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультура речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горобец Светлана Михайловна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультура речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
 Горобец Светлана Михайловна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНеверноречиболее короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Карпенко Анна Владимировна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверноГрамотность построения фраз, простота и ясность изложения,более короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Германчук Мария Сергеевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Колосова Наталия Николаевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
 Колосова Наталия Николаевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Велигодский Денис Витальевич
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Ратовская Светлана Викторовна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Навтиков Александр Эдуардович
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверновысококвалифицированногосреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Карпенко Анна Владимировна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернорамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики культуры речи педагогасреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Золотарева Марина Анатольевна
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены6,00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультура речи педагогасреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Рудык Александр Николаевич
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены8,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Бутырский Александр Геннадьевич
Просмотр попытки
Не из МГУ или другое подразделение МГУЗавершены10,00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему