Колосова Наталия Николаевна | |
试答 | 1, 2, 3, 4 |
开始于 | 2017年11月7日 Tuesday 09:38 |
状态 | 已结束 |
完成于 | 2017年11月7日 Tuesday 09:39 |
用时 | 1 分钟 21 秒 |
分数 | 4.00/5.00 |
评分 | 8.00/10.00 (80%) |
反馈 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. |
试题 1
试题正文
Наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах и организационных формах называется:
сурдопедагогикой
дидактикой
эргономикой
андрогогикой
反馈
Ваш ответ верный.
试题 2
试题正文
Верно ли утверждение:
Принцип наглядности реализуется через многократное повторение изучаемого материала.
反馈
Правильный ответ.
试题 3
试题正文
Грамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики … педагога
Ответ дайте одним или двумя словами в соответствии с аналогичным утверждением в лекции, в этот тип тестового вопроса системе задано нескольких вариантов верных и частично верных ответов с учетом различий формулировок, однако все возможные формулировки могут быть не представлены. Дополнительные верные или частично верные формулировки, просим предлагать в форум. В случае наличия таковых верных ответов, при положительном решении Поповой Л.В., такой ответ будет добавлен в список ответов.
反馈
Верный ответ.
试题 4
试题正文
Такое требование к написанию теста закрытого типа, как все ответы правильные и неправильные должны быть одинаковой длины, основывается на том, что:
среди одинаковых по длине ответов выбор будет основываться только на содержании ответов
более короткий вариант всегда кажется правильным
разные по длине ответы некрасиво выглядят в верстке
более длинный вариант всегда является правильным, что легко отследить и провоцирует слушателя на выбор психологически
反馈
Ваш ответ неправильный.
试题 5
试题正文
К задачам самостоятельной работы студентов относят:
правильное использование специальной терминологии
оказание взаимопомощи среди учащихся
определение логики изучаемого материала
формирование готовности самостоятельно решать проблему
反馈
Ваш ответ верный.