Тест "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3"
Showing graded and ungraded attempts for each user. The one attempt for each user that is graded is highlighted. The grading method for this quiz is Highest grade.
Sort by Ascending | SurnameSort by Surname Ascending / First nameSort by First name Ascending / Middle nameSort by Middle name Ascending | ФакультетSort by Факультет Ascending | StateSort by State Ascending | Grade/10.00Sort by Grade/10.00 Ascending | Feedback | Response 1Sort by Response 1 Ascending | Response 2Sort by Response 2 Ascending | Response 3Sort by Response 3 Ascending | Response 4Sort by Response 4 Ascending | Response 5Sort by Response 5 Ascending |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коструб Людмила Ивановна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | Грамотность построения фраз, | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Кваша Надежда Григорьевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | нет | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горева Татьяна Сергеевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 4.00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Верно | грамотного и культурного | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Коструб Людмила Ивановна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | да | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 4.00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Верно | культура речи педагога | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культуры речи педагога | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Германчук Мария Сергеевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Лукьяненко Владимир Андреевич Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Рудницкий Олег Иванович Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Германчук Мария Сергеевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культура речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Лукьяненко Владимир Андреевич Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Рудницкий Олег Иванович Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горева Татьяна Сергеевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | - | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Шум Ольга Юрьевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 4.00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | речевой культуры и лекторских навыков | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | оказание взаимопомощи среди учащихся | |
Наличаева София Александровна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 4.00 | до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Верно | культура речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Плышевская Светлана Петровна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Ратовская Светлана Викторовна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культура речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культура речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Горобец Светлана Михайловна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | речи | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Карпенко Анна Владимировна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | Грамотность построения фраз, простота и ясность изложения, | более короткий вариант всегда кажется правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Германчук Мария Сергеевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Колосова Наталия Николаевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | разные по длине ответы резко бросаются в глаза | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Колосова Наталия Николаевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Велигодский Денис Витальевич Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Ратовская Светлана Викторовна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Навтиков Александр Эдуардович Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | высококвалифицированного | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Карпенко Анна Владимировна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | рамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики культуры речи педагога | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Золотарева Марина Анатольевна Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 6.00 | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3". Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" | дидактикой | Неверно | культура речи педагога | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Рудык Александр Николаевич Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 8.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнее | формирование готовности самостоятельно решать проблему | |
Бутырский Александр Геннадьевич Review attempt | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Finished | 10.00 | Спасибо, Вы справились с тестом. Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции. | дидактикой | Неверно | культуры речи | более длинный вариант всегда является правильным | формирование готовности самостоятельно решать проблему |