Тест "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3"

Attempts: 2066
Expand all
What to include in the report
Display options

Showing graded and ungraded attempts for each user. The one attempt for each user that is graded is highlighted. The grading method for this quiz is Highest grade.

First name
Surname
Sort by Ascending
SurnameSort by Surname Ascending / First nameSort by First name Ascending / Middle nameSort by Middle name Ascending
ФакультетSort by Факультет Ascending
StateSort by State Ascending
Grade/10.00Sort by Grade/10.00 Ascending
Feedback
Response 1Sort by Response 1 Ascending
Response 2Sort by Response 2 Ascending
Response 3Sort by Response 3 Ascending
Response 4Sort by Response 4 Ascending
Response 5Sort by Response 5 Ascending
Коструб Людмила Ивановна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверноГрамотность построения фраз,среди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Кваша Надежда Григорьевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернонетболее короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горева Татьяна Сергеевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished4.00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойВернограмотного и культурногосреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Коструб Людмила Ивановна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернодаразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горобец Светлана Михайловна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished4.00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойВернокультура речи педагогасреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
 Горобец Светлана Михайловна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультуры речи педагогаразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Германчук Мария Сергеевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Лукьяненко Владимир Андреевич
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Рудницкий Олег Иванович
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Германчук Мария Сергеевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультура речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Лукьяненко Владимир Андреевич
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Рудницкий Олег Иванович
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горева Татьяна Сергеевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНеверно-более длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Шум Ольга Юрьевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished4.00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверноречевой культуры и лекторских навыковсреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееоказание взаимопомощи среди учащихся
Наличаева София Александровна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished4.00

до 58% - непроходной балл тестирования, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойВернокультура речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Плышевская Светлана Петровна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Ратовская Светлана Викторовна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультура речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
Горобец Светлана Михайловна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультура речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
 Горобец Светлана Михайловна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНеверноречиболее короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Карпенко Анна Владимировна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверноГрамотность построения фраз, простота и ясность изложения,более короткий вариант всегда кажется правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Германчук Мария Сергеевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему
Колосова Наталия Николаевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиразные по длине ответы резко бросаются в глазаформирование готовности самостоятельно решать проблему
 Колосова Наталия Николаевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Велигодский Денис Витальевич
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Ратовская Светлана Викторовна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Навтиков Александр Эдуардович
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНеверновысококвалифицированногосреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Карпенко Анна Владимировна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернорамотность построения фраз, простота и ясность изложения, выразительность – это все характеристики культуры речи педагогасреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Золотарева Марина Анатольевна
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished6.00

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа.

Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения. Часть 3".

Кроме того Вы уже можете приступать к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения"

дидактикойНевернокультура речи педагогасреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Рудык Александр Николаевич
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished8.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речисреди одинаковых по длине ответов выбор сделать сложнееформирование готовности самостоятельно решать проблему
Бутырский Александр Геннадьевич
Review attempt
Не из МГУ или другое подразделение МГУFinished10.00

Спасибо, Вы справились с тестом.

Переходите к общему проверочному тесту к лекции "Психолого-педагогические аспекты онлайн обучения" 

Настройки теста: ограничение на попытки тестирования - 20 минут, число попыток не ограничено, интервал между попытками - 15 минут; первые три вопроса - произвольные вопросы из первых трех тестов, остальные - вопросы общего характера по лекции.

дидактикойНевернокультуры речиболее длинный вариант всегда является правильнымформирование готовности самостоятельно решать проблему