Основы журналистики - 2
Видимые группы: Все участники
Попыток: 4
Показывать оцененные и неоцененные попытки для каждого пользователя. Единственная оцененная попытка для каждого пользователя подсвечена. Для этого опроса выбран метод оценивания Высшая оценка.
|
 | Бугров Дмитрий Игоревич Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 4 марта 2015 11:05 | 4 марта 2015 11:10 | 4 мин. 52 сек. | 18,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 0,00 | 1,00 | 0,00 | 0,00 | 1,00 | 5,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 3,00 | 1,00 | 1,00 |
 | Братчикова Надежда Станиславовна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 7 марта 2015 19:57 | 7 марта 2015 20:14 | 16 мин. 8 сек. | 17,67 | 1,00 | 1,00 | 0,67 | 0,00 | 1,00 | 1,00 | 0,00 | 1,00 | 4,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 3,00 | 1,00 | 1,00 |
| Братчикова Надежда Станиславовна Просмотр попытки | Не из МГУ или другое подразделение МГУ | Завершены | 7 марта 2015 20:15 | 7 марта 2015 20:29 | 14 мин. 24 сек. | 18,83 | 0,00 | 1,00 | 0,83 | 0,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 5,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 3,00 | 1,00 | 1,00 |
 | Лыгин Иван Владимирович Просмотр попытки | Геологический факультет | Завершены | 15 марта 2015 07:32 | 15 марта 2015 07:35 | 2 мин. 49 сек. | Еще не оценено | 0,00 | Требуется оценивание | 1,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 1,00 | 0,00 | Требуется оценивание | 0,33 | 0,00 | 0,50 | 0,00 | 0,00 | 1,00 |
|
| Общее среднее | | | | | | 18,17 (3) | 0,50 (4) | 1,00 (3) | 0,88 (4) | 0,00 (4) | 0,75 (4) | 0,50 (4) | 0,50 (4) | 0,75 (4) | 4,67 (3) | 0,83 (4) | 0,75 (4) | 0,88 (4) | 2,25 (4) | 0,75 (4) | 1,00 (4) |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
График количества студентов, получивших оценки в диапазонах.