Контрольный тест
Видимые группы: Все участники
Попыток: 5
Показывать оцененные и неоцененные попытки для каждого пользователя. Единственная оцененная попытка для каждого пользователя подсвечена. Для этого опроса выбран метод оценивания Высшая оценка.
|
 | Сиднева Светлана Александровна Просмотр попытки | Факультет иностранных языков и регионоведения | Завершены | 11 июня 2014 16:18 | 11 июня 2014 16:34 | 15 мин. 35 сек. | 6,43 | 0,00 | 3,57 | 0,71 | 0,71 | 0,71 | 0,00 | 0,00 | 0,71 |
| Сиднева Светлана Александровна Просмотр попытки | Факультет иностранных языков и регионоведения | Завершены | 11 июня 2014 16:37 | 11 июня 2014 16:42 | 5 мин. 16 сек. | 7,86 | 0,00 | 3,57 | 0,71 | 0,71 | 0,71 | 1,43 | 0,00 | 0,71 |
| Сиднева Светлана Александровна Просмотр попытки | Факультет иностранных языков и регионоведения | Завершены | 11 июня 2014 16:43 | 11 июня 2014 16:46 | 3 мин. 44 сек. | 10,00 | 0,71 | 3,57 | 0,71 | 0,71 | 0,71 | 1,43 | 1,43 | 0,71 |
 | Грушевская Евгения Геннадьевна Просмотр попытки | Факультет иностранных языков и регионоведения | Завершены | 12 июня 2014 14:28 | 12 июня 2014 14:40 | 11 мин. 57 сек. | 6,79 | 0,00 | 3,57 | 0,71 | 0,71 | 0,36 | 1,43 | 0,00 | 0,00 |
|
| Общее среднее | | | | | | 7,77 (4) | 0,18 (4) | 3,57 (4) | 0,71 (4) | 0,71 (4) | 0,63 (4) | 1,07 (4) | 0,36 (4) | 0,54 (4) |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
График количества студентов, получивших оценки в диапазонах.