Инструкция к конференции для аттестации
ПОДКЛЮЧЕНИЕ К КОНФЕРЕНЦИИ АТТЕСТАЦИИ
Это инструкция для тестирования аппаратуры. В форме записи на аттестацию для конкретных даты и времени размещена ссылка на конференцию, заходить нужно через нее.
Не путайте, пожалуйста, конференции для тестирования и аттестационную.
За день до аттестации просим Вас попробовать подключиться по инструкции ниже для тестирования связи.
Перед подключением с персонального компьютера постарайтесь выйти в интернет не по WiFi, а через провод напрямую.
В случае выхода со смартфона или планшета постарайтесь обеспечить максимально стабильную и высокую скорость связи. В Москве получалось соединяться и по 4G, но с большой вероятностью не хватит мощности потока для участия при работе более чем вдвоем. Выход в конференцию через смартфон значительно проще по настройкам, не надо искать, где и что может помешать работе.
Имя конференции для тестирования оборудования 1001 Номер конференции для аттестации и ссылка на нее будут указаны при записи на конкретные дату и время, просим пробовать подключение только в конференции для тестирования оборудования, чтобы не мешать аттестующимся.
Для подключения через персональный компьютер- Обеспечить стабильную связь с сетью интернет, лучше всего проводную.
- Установить браузер типа Google Chrome, I Explorer, Safari, Yandex - последней версии. (Firefox временно не работает, разработчики работают над устранением этой ошибки)
- Из браузера зайти по ссылке >>вход в конференцию для тестирования аппаратуры<< – откроется окно подключения к конференции.
- Дать согласие на запрос браузера на использование камеры и микрофона (обычно высвечивается сверху слева окна браузера).
- Увидеть себя на экране в этом же окне.
- Поговорить сам с собой и увидеть при разговоре увеличивающуюся-уменьшающуюся оранжевую горизонтальную полосу внизу окна подключения к конференции – это полоса визуализации звукового потока от вас.
- Не ставить галочку возле "Зарегистрированный пользователь". Ввести по-русски фамилию и имя в поле "Отображаемое имя".
- Если не введена, ввести числовой номер конференции подключения во втором поле.
- Удостовериться в верности выбранной камеры и микрофона, если выбраны не те, выбрать правильные.
- Под всеми полями нажать на оранжевую кнопку подключения к конференции
- Общаться с теми, кто есть в конференции.
- При трансляции рабочего стола ведущим конференции можно кликом мыши по экрану с рабочим столом сделать его крупнее, повторный клик уменьшает его обратно.
Общение будет выглядеть примерно так:
Для смартфонов, планшетов на ОС android или производства Apple.
- Установить приложение Realpresence Mobile от Polycom из Play Маркет
или соответствующего магазина приложений.
Если обзору экрана будет мешать виртуальная клавиатура, спрячьте ее стандартным образом. - Открыть, принять лицензионное соглашение (поставить синюю галочку слева внизу), нажать OK.
- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Снимите синюю галочку со строки “Register with Polycom” и нажмите “Next”
- В открывшемся окне нажмите на “Skip sign in”
принять лицензионное соглашение
- поставить синюю галочку слева
внизу, нажать OKСнимите синюю галочку с
“Register with Polycom”
и нажмите “Next”нажмите на “Skip sign in” введите
<<номерконференции>>@conf.distant .msu.ruобнаружте себя, а если будут
другие участники, то ихtant . msu.ru, если номер конференции – 1000, это будет выглядеть так: 1000@conf.distant.msu. ru - Убрать клавиатуру и нажать внизу экрана зеленую кнопку дозвона.
- Все Вы в конференции, если в гордом одиночестве, то увидите себя, если Вас двое, то собеседника, если больше, то соответственно всех, смотрите на синие точки под изображением, если их более одной, значит у вас несколько экранов, сдвигается экран пальцем вправо-влево, трансляция открытого экрана другим пользователем всегда открывается в новом мини экране конференции (сдвиньте экраны влево).
- Общаться с теми, кто есть в конференции.
- Если при подключении с домашнего WiFi подключение не устанавливается, то для обхода настроек домашнего роутера следует сделать следующее:
1 - зайти в настройки приложения Поликом и выбрать Settings 2 - выбрать H.323 Settings 3 - снять галочку с Enable H.323 Calls, вернуться в Settings 4 - выбрать SIP Settings, поставить галочку на Enable SIP Calls - Все, теперь можно снова подключаться к конференции.
Возможные проблемы вида не проходит видео или аудио сигнал (и то и другое от вас к нам):
- Плохое качество связи, вы сидите скорее всего на воздушном подключении к WiFi (в этом случае очень часто и от нас к Вам сигнал не придет) или кто-то кроме вас сидит в вашей сети - подключитесь к роутеру напрямую через кабель, а также отключите детям и другим домочадцам интернет, оставьте все себе.
- Конфликт с антивирусом - а/в Касперского без предупреждения пользователя блокирует плагин в браузере, решение - позвонить в их службу поддержки (довести их до мысли доделать пользовательскую часть антивируса) и настроить исключение или отключить антивирус на время конференции.
- Устаревшая версия браузера или браузер не поддерживает конференцию - переустановить новый браузер вида Google Chrome, I Explorer, Safari, Yandex. (Firefox временно не работает, разработчики работают над устранением этой ошибки)
- Параллельно запущена другая конференция - выключить ее.
- Не запускается через браузер на смартфоне, Iphone или планшете (и не запустится, не пытайтесь) - установить приложение Realpresence Mobile от Polycom из Play Маркет и запустить по инструкции для смартфонов.