Инструкция к конференции для аттестации

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К КОНФЕРЕНЦИИ АТТЕСТАЦИИ

 Это инструкция для тестирования аппаратуры. В форме записи на аттестацию для конкретных даты и времени размещена ссылка на конференцию, заходить нужно через нее.
Не путайте, пожалуйста, конференции для тестирования и аттестационную.

За день до аттестации просим Вас попробовать подключиться по инструкции ниже для тестирования связи.

Перед подключением с персонального компьютера постарайтесь выйти в интернет не по WiFi, а через провод напрямую.

В случае выхода со смартфона или планшета постарайтесь обеспечить максимально стабильную и высокую скорость связи. В Москве получалось соединяться и по 4G, но с большой вероятностью не хватит мощности потока для участия при работе более чем вдвоем.  Выход в конференцию через смартфон значительно проще по настройкам, не надо искать, где и что может помешать работе.

Имя конференции для тестирования оборудования 1001 Номер конференции для аттестации и ссылка на нее будут указаны при записи на конкретные дату и время, просим пробовать подключение только в конференции для тестирования оборудования, чтобы не мешать аттестующимся.

Для подключения через персональный компьютер

  1. Обеспечить стабильную связь с сетью интернет, лучше всего проводную.
  2. Установить браузер типа Google Chrome, I Explorer, Safari, Yandex - последней версии. (Firefox временно не работает, разработчики работают над устранением этой ошибки)
  3. Из браузера зайти по ссылке  >>вход в конференцию для тестирования аппаратуры<<  – откроется окно подключения к конференции.
  4. Дать согласие на запрос браузера на использование камеры и микрофона (обычно высвечивается сверху слева окна браузера).
  5.   Увидеть себя на экране в этом же окне.
  6. Поговорить сам с собой и увидеть при разговоре увеличивающуюся-уменьшающуюся оранжевую горизонтальную полосу внизу окна подключения к конференции – это полоса визуализации звукового потока от вас.
  7. Не ставить галочку возле "Зарегистрированный пользователь". Ввести по-русски фамилию и имя в поле "Отображаемое имя".
  8. Если не введена, ввести числовой  номер конференции подключения во втором поле.
  9. Удостовериться в верности выбранной камеры и микрофона, если выбраны не те, выбрать правильные.
  10. Под всеми полями нажать на оранжевую кнопку  подключения к конференции
  11. Общаться с теми, кто есть в конференции.
  12. При трансляции рабочего стола ведущим конференции можно кликом мыши по экрану с рабочим столом сделать его крупнее, повторный клик уменьшает его обратно.

    Общение будет выглядеть примерно так:


Для смартфонов, планшетов на ОС android или производства Apple.

  1.  Установить приложение Realpresence Mobile от Polycom из Play Маркет или соответствующего магазина приложений.
    Если обзору экрана будет мешать виртуальная клавиатура, спрячьте ее стандартным образом.
  2. Открыть, принять лицензионное соглашение (поставить синюю галочку слева внизу), нажать OK.
  3. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! Снимите синюю галочку со строки “Register with Polycom” и нажмите “Next
  4. В открывшемся окне нажмите на “Skip sign in






    принять лицензионное соглашение
    - поставить синюю галочку слева
    внизу, нажать OK
    Снимите синюю галочку с
    Register with Polycom
    и нажмите “Next
    нажмите на “Skip sign in введите
    <<номерконференции>>@conf.distant.msu.ru
    обнаружте себя, а если будут
    другие участники, то их
    Откроется окно ввода IP адреса с цифрами, над цифрами строка ввода в нее ввести с использованием клавиатуры следующее:  <<номер конференции>>@conf.distant. msu.ru, если номер конференции – 1000, это будет выглядеть так: 1000@conf.distant.msu. ru
  5. Убрать клавиатуру и нажать внизу экрана зеленую кнопку дозвона.
  6. Все Вы в конференции, если в гордом одиночестве, то увидите себя, если Вас двое, то собеседника, если больше, то соответственно всех, смотрите на синие точки под изображением, если их более одной, значит у вас несколько экранов, сдвигается экран пальцем вправо-влево, трансляция открытого экрана другим пользователем всегда открывается в новом мини экране конференции (сдвиньте экраны влево).
  7. Общаться с теми, кто есть в конференции.
  8. Если при подключении с домашнего WiFi подключение не устанавливается, то для обхода настроек домашнего роутера следует сделать следующее:

    1 - зайти в настройки приложения Поликом и выбрать Settings 2 - выбрать H.323 Settings 3 - снять галочку с Enable H.323 Calls, вернуться в Settings 4 - выбрать SIP Settings, поставить галочку на Enable SIP Calls
  9. Все, теперь можно снова подключаться к конференции.

Возможные проблемы вида не проходит видео или аудио сигнал (и то и другое от вас к нам):

  • Плохое качество связи, вы сидите скорее всего на воздушном подключении к WiFi (в этом случае очень часто и от нас к Вам сигнал не придет) или кто-то кроме вас сидит в вашей сети - подключитесь к роутеру напрямую через кабель, а также отключите детям и другим домочадцам интернет, оставьте все себе.
  • Конфликт с антивирусом - а/в Касперского без предупреждения пользователя блокирует плагин в браузере, решение - позвонить в их службу поддержки (довести их до мысли доделать пользовательскую часть антивируса) и настроить исключение или отключить антивирус на время конференции.
  • Устаревшая версия браузера или браузер не поддерживает конференцию - переустановить новый браузер вида Google Chrome, I Explorer, Safari, Yandex. (Firefox временно не работает, разработчики работают над устранением этой ошибки)
  • Параллельно запущена другая конференция - выключить ее.
  • Не запускается через браузер на смартфоне, Iphone или планшете (и не запустится, не пытайтесь) - установить приложение Realpresence Mobile от Polycom из Play Маркет и запустить по инструкции для смартфонов.

Приятного общения!

Последнее изменение: Четверг, 6 июня 2019, 11:53