О курсе
Изучаем прошлое, живём в настоящем, думаем о будущем
Что такое Дистанционная школа начинающего историка?
Дистанционная школа начинающего историка – это реальная возможность получения навыков работы с историческими источниками и литературой. Это возможность попытаться проникнуть в «кухню» историка и самому почувствовать себя исследователем. Это знакомство с интересными событиями и явлениями всемирной истории. В течение нескольких месяцев учащиеся смогут получить общее представление о мировом историческом процессе, попытаться самостоятельно выявить закономерности его развития.
На кого рассчитана Дистанционная школа начинающего историка?
Дистанционная школа начинающего историка рассчитана на ознакомление БУДУЩИХ СТУДЕНТОВ исторического факультета МГУ, сегодняшних школьников, с основами и новейшими достижениями исторической науки.
Что является целью Дистанционной школы начинающего историка?
Дистанционная школа начинающего историка ставит своей целью не только познакомить учащихся с мировым историческим процессом, но и привить навыки исследования исторических первоисточников и чтения научной литературы.
В чём отличие программы Дистанционной школы начинающего историка от программ общеобразовательных школ?
Дистанционная школа начинающего историка менее подробно освещает события мировой истории. Выбраны некоторые темы, заслуживающие наиболее пристального внимания. В отличие от программ общеобразовательных школ, история России рассматривается в контексте мировой истории.
В чём отличие программы Дистанционной школы начинающего историка от программ подготовительных курсов?
Дистанционная школа начинающего историка не замыкается на программе Отечественной истории; она даёт представление о мировом историческом процессе в целом.
Форма занятий
Дистанционная школа начинающего историка каждую неделю будет предлагать учащимся:
1.Лекцию (2-3 стандартных страницы текста)
2.Keynotes: указание основных дат, имен, названий, гидронимов и топонимов, которые необходимы для усвоения материала.
3.Краткую библиографию каждой темы, включая ссылки на Интернет-ресурсы.
4.Задания для лучшего понимания темы: анализ текста первоисточника, анализ литературы и т.д.
Апробация Дистанционной школы начинающего историка
Дистанционная школа начинающего историка действует с 2017 г