Comenzado elThursday, 26 de September de 2019, 10:44
EstadoFinalizado
Finalizado enThursday, 26 de September de 2019, 11:00
Tiempo empleado16 minutos 10 segundos
Puntos10,80/19,00
Calificación2,84 de 5,00 (57%)

Pregunta 1

Incorrecta
Se puntúa 0,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия “информация”:

Seleccione una:
a.

сведения, содержащиеся в научных теориях

b.

сообщение, уменьшающее неопределенность

c.

сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.)

d.

сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов

e.

последовательность знаков некоторого алфавита

Retroalimentación

Pregunta 2

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Известно, что наибольший объем информации человек получает при помощи:

Seleccione una:
a.

органов зрения

b.

органов обоняния

c.

органов слуха

d.

органов осязания

e.

органов вкуса

Retroalimentación

Pregunta 3

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Укажите орган чувств, которым человек воспринимает информацию:

визуальная

вкусовые

запахи

аудиальная

тактильная

Retroalimentación

Pregunta 4

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая

Seleccione una:
a.

вкус яблока

b.

запах духов

c.

раскаты грома

d.

графические изображения

e.

ощущение холода

Retroalimentación

Pregunta 5

Parcialmente correcta
Se puntúa 0,80 sobre 2,00

Enunciado de la pregunta

Как называют информацию:

отражающую истинное положение дел

достаточную для решения поставленной задачи

существенную и важную в настоящий момент

с помощью которой можно решить поставленную задачу

изложенную на доступном для получателя языке

Retroalimentación

Pregunta 6

Parcialmente correcta
Se puntúa 3,00 sobre 6,00

Enunciado de la pregunta

Люди постоянно обмениваяются между собой информацией. В повседневной жизни от свойств информации часто зависят жизнь и здоровье людей, экономическое развитие общества.

Давайте задумаемся, почему одни люди сразу реагируют на определенную информацию, в то время как других эта информация оставляет равнодушными? Дело в том, что информция бывает важной,Correcta
La respuesta correcta es: полезн*
Se puntúa 1,00 sobre 1,00
для одних и несущественной для других. Для вас важна информация, когда отправляется поезд, на котором вы должны уехать. Однако когда поезд уже отправился - эта информация становится для вас неCorrecta
La respuesta correcta es: актуальн*
Se puntúa 1,00 sobre 1,00
. Если человеку приходится принимать решение, то он сначала оценивает , Incorrecta
La respuesta correcta es: достаточн*
Se puntúa 0,00 sobre 1,00
ли этой информации для принятия решения. Допустим вы собрались на юг к морю, но из прогноза погоды узнали, что ожидается похолодание. Нужно отменить выезд на основании этой информации? Вы не знаете погоду в конкретном городе и длительность похолодания. Это информация неCorrecta
La respuesta correcta es: полн*
Se puntúa 1,00 sobre 1,00
. Человек может принять неверное решение, если информация для размышления не была Incorrecta
La respuesta correcta es: достоверн*
Se puntúa 0,00 sobre 1,00
: вы не сможете найти нужную улицу, если вам указали неверный маршрут. Сможете ли вы правильно настроить новый подаренныйм вам гаджет, если инструкция к нему написана на китайском языке? Найдете ли вы дорогу по карте, если все обозначения на ней на незнакомом вам языке? Эта информация не является для вас Incorrecta
La respuesta correcta es: понятн*
Se puntúa 0,00 sobre 1,00
.

Pregunta 7

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Укажите форму представления информации

рассказ товарища о фильме

язык глухонемых

таблица мер и весов на обложке тетради

сигнал светофора

альбом фотографий

карта местности

Судья на спортивной площадке дает указания игрокам с помощью рук

запись рассказа товарища о поездке в письме

Retroalimentación

Pregunta 8

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

В учебнике по математике одновременно хранится информация:

Seleccione una:
a.

графическая, звуковая и числовая

b.

текстовая, графическая, числовая.

c.

графическая, текстовая и звуковая

d.

исключительно числовая информация

e.

только текстовая информация

Retroalimentación

Pregunta 9

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Определите язык представления информации - естественный или формальный

китайские иероглифы

литературное произведение в школьной хрестоматии

формулы решения уравнений

программа для решения задачи на компьютере

разговор друзей

нотная запись музыкального произведения

Retroalimentación

Pregunta 10

Incorrecta
Se puntúa 0,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Какая из перечисленных операций не связана с кодированием информации

Seleccione una:
a.

беседа двух приятелей на улице

b.

переписка двух подружек по SMS

c.

запись информации на магнитный диск

d.

набор текста на компьютере

e.

запись музыки в нотной тетради

Retroalimentación

Pregunta 11

Finalizado
Se puntúa 1,00 sobre 3,00

Enunciado de la pregunta

Какое значение имеет кодирование в истории  человечества.

кодирование-это сохранение информации в той или иной форме 

Comentarios

Comentario: