Comenzado el | Thursday, 26 de September de 2019, 10:42 |
---|---|
Estado | Finalizado |
Finalizado en | Thursday, 26 de September de 2019, 11:22 |
Tiempo empleado | 39 minutos 33 segundos |
Puntos | 9,67/19,00 |
Calificación | 2,54 de 5,00 (51%) |
Pregunta 1
Enunciado de la pregunta
Какое из нижеприведенных утверждений ближе всего раскрывает смысл понятия “информация”:
последовательность знаков некоторого алфавита
сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов
сообщение, уменьшающее неопределенность
сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств (термометр, барометр и пр.)
сведения, содержащиеся в научных теориях
Retroalimentación
Pregunta 2
Enunciado de la pregunta
Известно, что наибольший объем информации человек получает при помощи:
органов обоняния
органов зрения
органов слуха
органов вкуса
органов осязания
Retroalimentación
Pregunta 3
Enunciado de la pregunta
Укажите орган чувств, которым человек воспринимает информацию:
аудиальная | |
вкусовые | |
тактильная | |
визуальная | |
запахи |
Retroalimentación
Pregunta 4
Enunciado de la pregunta
К визуальной можно отнести информацию, которую получает человек воспринимая
вкус яблока
раскаты грома
запах духов
графические изображения
ощущение холода
Retroalimentación
Pregunta 5
Enunciado de la pregunta
Как называют информацию:
достаточную для решения поставленной задачи | |
с помощью которой можно решить поставленную задачу | |
изложенную на доступном для получателя языке | |
существенную и важную в настоящий момент | |
отражающую истинное положение дел |
Retroalimentación
Pregunta 6
Enunciado de la pregunta
Люди постоянно обмениваяются между собой информацией. В повседневной жизни от свойств информации часто зависят жизнь и здоровье людей, экономическое развитие общества.
Давайте задумаемся, почему одни люди сразу реагируют на определенную информацию, в то время как других эта информация оставляет равнодушными? Дело в том, что информция бывает важной,Correcta
La respuesta correcta es: полезн*
Se puntúa 1,00 sobre 1,00 для одних и несущественной для других. Для вас важна информация, когда отправляется поезд, на котором вы должны уехать. Однако когда поезд уже отправился - эта информация становится для вас неCorrecta
La respuesta correcta es: актуальн*
Se puntúa 1,00 sobre 1,00. Если человеку приходится принимать решение, то он сначала оценивает , Incorrecta
La respuesta correcta es: достаточн*
Se puntúa 0,00 sobre 1,00 ли этой информации для принятия решения. Допустим вы собрались на юг к морю, но из прогноза погоды узнали, что ожидается похолодание. Нужно отменить выезд на основании этой информации? Вы не знаете погоду в конкретном городе и длительность похолодания. Это информация неIncorrecta
La respuesta correcta es: полн*
Se puntúa 0,00 sobre 1,00. Человек может принять неверное решение, если информация для размышления не была Incorrecta
La respuesta correcta es: достоверн*
Se puntúa 0,00 sobre 1,00: вы не сможете найти нужную улицу, если вам указали неверный маршрут. Сможете ли вы правильно настроить новый подаренныйм вам гаджет, если инструкция к нему написана на китайском языке? Найдете ли вы дорогу по карте, если все обозначения на ней на незнакомом вам языке? Эта информация не является для вас Incorrecta
La respuesta correcta es: понятн*
Se puntúa 0,00 sobre 1,00.
Pregunta 7
Enunciado de la pregunta
Укажите форму представления информации
альбом фотографий | |
сигнал светофора | |
запись рассказа товарища о поездке в письме | |
таблица мер и весов на обложке тетради | |
карта местности | |
рассказ товарища о фильме | |
язык глухонемых | |
Судья на спортивной площадке дает указания игрокам с помощью рук |
Retroalimentación
Pregunta 8
Enunciado de la pregunta
В учебнике по математике одновременно хранится информация:
графическая, текстовая и звуковая
исключительно числовая информация
только текстовая информация
графическая, звуковая и числовая
текстовая, графическая, числовая.
Retroalimentación
Pregunta 9
Enunciado de la pregunta
Определите язык представления информации - естественный или формальный
формулы решения уравнений | |
китайские иероглифы | |
разговор друзей | |
программа для решения задачи на компьютере | |
литературное произведение в школьной хрестоматии | |
нотная запись музыкального произведения |
Retroalimentación
Pregunta 10
Enunciado de la pregunta
Какая из перечисленных операций не связана с кодированием информации
набор текста на компьютере
запись информации на магнитный диск
беседа двух приятелей на улице
запись музыки в нотной тетради
переписка двух подружек по SMS
Retroalimentación
Pregunta 11
Enunciado de la pregunta
Какое значение имеет кодирование в истории человечества.
Это информация которую используют благодаря мимикам и жестам.
Comentarios
Comentario: