| Барыкина Юлия Дмитриевна | |
| Intentos | 1, 2 |
| Comenzado el | Wednesday, 15 de November de 2017, 10:09 |
| Estado | Finalizado |
| Finalizado en | Wednesday, 15 de November de 2017, 10:11 |
| Tiempo empleado | 1 minutos 46 segundos |
| Puntos | 1,00/3,00 |
| Calificación | 3,33 de 10,00 (33%) |
| Comentario - | до 58% - непроходной балл тестирования. Повторное прохождение теста станет доступным через 15 минут, но мы рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл через 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "Реализация и внедрение МООК. Часть 1" . Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "Реализация и внедрение МООК. Часть 2". |
Pregunta 1
Enunciado de la pregunta
Куда должен иметь доступ слушатель, чтобы иметь возможность проходить массовые открытые онлайн курсы?
Дайте ответ одним или двумя словами по-русски или по-английски в именительном падеже.
Pregunta 2
Enunciado de la pregunta
Выберите явления с которыми связана мировая практика использования МООК и развития электронного образования.
Верных ответов 4, неверные ответы уменьшают балл, поэтому выбрав все Вы получите 0 баллов.
Появление полностью дистанционных Магистерских и MBA онлайн-программ, появление корпоративных образовательных онлайн пакетов;
Уменьшение источников различной доступной информации в сети интернет и возможности выбора пользователем нужной информации в общем объеме;
Использование МООК как контент для внутреннего обучения в вузах;
Перезачет и допуск к аттестации по курсам на основании результатов MOOК вузами в рамках имеющихся ООП;
Наличие онлайн-специализаций;
Появление большого числа людей вообще отказавшихся от образования как такового;
Отказ мировых сообществ от использования образовательных интернет ресурсов;
Уменьшение общего числа пользователей сети интернет из-за отсутствия в ней необходимости;
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 3
Enunciado de la pregunta
По сведениям института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании на сколько миллионов возрастет число студентов в мире со 165 миллионов человек на момент 2011 года к 2025 году
Ответ должен содержать число миллионов (ноли миллионов не писать, слово миллионов также не указывать). Округление машина расценит как недостаточно точный ответ.