| Навтиков Александр Эдуардович | |
| Тест начат | Вторник, 7 ноября 2017, 18:51 |
| Состояние | Завершены |
| Завершен | Вторник, 7 ноября 2017, 18:52 |
| Прошло времени | 1 мин. 27 сек. |
| Баллы | 2,00/3,00 |
| Оценка | 6,67 из 10,00 (67%) |
| Отзыв | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл спустя 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "MOOC история, типология, обзор. Часть 2" . Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "MOOC история, типология, обзор. Часть 3". |
Вопрос 1
Текст вопроса
Наиболее распространенная форма представления учебной информации в российских платформах МООС
Аудиозаписи учебных материалов
Записанные видеолекции ведущих специалистов
Тексто-графические материалы в электронном виде
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 2
Текст вопроса
Организационная структура, которая координирует деятельность образовательной организации при использовании МООС, размещенных на Национальной платформе открытого образования
Администрация Президента Российской Федерации
Некоммерческая организация Ассоциация «Национальная платформа открытого образования»
Министерство образования и науки РФ
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 3
Текст вопроса
Основные игровые типы мотивации в МООС:
Индикатор успешности, награды, ранжирование
Дедлайн (жесткое ограничение сроков выполнения заданий)
Получение сертификата
Отзыв
Ваш ответ неправильный.