| Калькова Наталья Николаевна | |
| Intentos | 1, 2 |
| Comenzado el | Monday, 6 de November de 2017, 21:16 |
| Estado | Finalizado |
| Finalizado en | Monday, 6 de November de 2017, 21:18 |
| Tiempo empleado | 2 minutos 33 segundos |
| Puntos | 2,00/3,00 |
| Calificación | 6,67 de 10,00 (67%) |
| Comentario - | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл спустя 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "MOOC история, типология, обзор. Часть 2" . Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "MOOC история, типология, обзор. Часть 3". |
Pregunta 1
Enunciado de la pregunta
Наиболее распространенная форма представления учебной информации в российских платформах МООС
Тексто-графические материалы в электронном виде
Записанные видеолекции ведущих специалистов
Аудиозаписи учебных материалов
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 2
Enunciado de la pregunta
Организационная структура, которая координирует деятельность образовательной организации при использовании МООС, размещенных на Национальной платформе открытого образования
Некоммерческая организация Ассоциация «Национальная платформа открытого образования»
Министерство образования и науки РФ
Администрация Президента Российской Федерации
Retroalimentación
Ваш ответ верный.
Pregunta 3
Enunciado de la pregunta
Основные игровые типы мотивации в МООС:
Дедлайн (жесткое ограничение сроков выполнения заданий)
Получение сертификата
Индикатор успешности, награды, ранжирование
Retroalimentación
Ваш ответ неправильный.