Онищенко Юлия Викторовна
Intentos1, 2, 3
Comenzado elMonday, 6 de November de 2017, 11:16
EstadoFinalizado
Finalizado enMonday, 6 de November de 2017, 11:18
Tiempo empleado1 minutos 54 segundos
Puntos2,90/4,00
Calificación7,25 de 10,00 (73%)
Comentario -

от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл.

Переходите к следующему видеофрагменту лекции   "MOOC история, типология, обзор. Часть 2".

Pregunta 1

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Отметьте правильную расшифровку аббревиатуры МООС  (в латинской транскрипции):

Seleccione una:
a.

Межотраслевые особенные онлайн курсы

b.

Массивные открытые общественные курсы

c.

Международные открытые онлайн курсы

d.

Массовые открытые онлайн курсы

Retroalimentación

Pregunta 2

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Где и когда был предложен термин МООС?

Seleccione una:
a.

2010 Англия

b.

2008 США

c.

2000 Россия

Retroalimentación

Pregunta 3

Correcta
Se puntúa 1,00 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Какой тип МООС используется в системе российского образования?

Seleccione una:
a.

сМООС

b.

хМООС

c.

SPOC

Retroalimentación

Pregunta 4

Incorrecta
Se puntúa -0,10 sobre 1,00

Enunciado de la pregunta

Базовые педагогические элементы учебного процесса в хМООС это:

Seleccione una:
a.

1.  Представление  учебной информации. 2. Практикумы   (задания, виртуальные лаборатории, эссе).   3. Контрольные мероприятия.  4.Педагогическое общение.  5. Мотивация

b.

1. Представление  учебной информации. 2. Практикумы  (задания, виртуальные лаборатории, эссе. 3. Контрольные мероприятия.   4. Научные педагогические исследования

c.

1. Представление  учебной информации. 2. Практикумы   (задания, виртуальные лаборатории, эссе). 3. Контрольные мероприятия. 4.Педагогическое общение. 5. Научные педагогические исследования

Retroalimentación