| Федосов Михаил Игоревич | |
| Попытки | 1, 2 |
| Тест начат | Понедельник, 6 ноября 2017, 10:25 |
| Состояние | Завершены |
| Завершен | Понедельник, 6 ноября 2017, 10:26 |
| Прошло времени | 1 мин. 25 сек. |
| Баллы | 2,00/3,00 |
| Оценка | 6,67 из 10,00 (67%) |
| Отзыв | от 58% до 80% - проходной балл, но не лучший, рекомендуем еще раз прослушать видеоматериал и поднять балл спустя 24 часа. Перейти к прослушиванию видеофрагмента лекции повторно "MOOC история, типология, обзор. Часть 2" . Кроме того Вы уже можете приступать к прослушиванию следующего видеофрагмента лекции - "MOOC история, типология, обзор. Часть 3". |
Вопрос 1
Текст вопроса
Наиболее распространенная форма представления учебной информации в российских платформах МООС
Аудиозаписи учебных материалов
Записанные видеолекции ведущих специалистов
Тексто-графические материалы в электронном виде
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 2
Текст вопроса
Организационная структура, которая координирует деятельность образовательной организации при использовании МООС, размещенных на Национальной платформе открытого образования
Некоммерческая организация Ассоциация «Национальная платформа открытого образования»
Министерство образования и науки РФ
Администрация Президента Российской Федерации
Отзыв
Ваш ответ верный.
Вопрос 3
Текст вопроса
Основные игровые типы мотивации в МООС:
Получение сертификата
Дедлайн (жесткое ограничение сроков выполнения заданий)
Индикатор успешности, награды, ранжирование
Отзыв
Ваш ответ неправильный.